АПД. Внимание, изменения в сетке.
Игра 16-17 июля, на мастерской даче.
2005 год, Россия, канун Литы. На даче собралась
бухнуть культурно отдохнуть довольно пёстрая компания. В основном ролевики, но есть и кое-какие незваные гости.
В программе личка, детектив, мистика.
КАСТ: .frau Martha — Элата. 23 года. Хозяин дачи. На два года уезжал учиться во Францию, теперь вернулся и собрал друзей. Говорят, мажор. Был замужем за Лютиком (персонаж Арена). Увлекался кельтской мифологией, фоморами (отсюда ник). Несмотря на мужской род в речи, филологическая дева.
.Хельга. — Эйка (Эйбьёрг). 27 лет. Рекон, местами ролевик. Типичный Одмин. При всём этом девушка. Насчёт личной жизни говорят, что она в основном по девушкам, но наиболее трепетные отношения у неё — с её автомобилем. В тусовке также известна поделками из кожи.
Quasistellar — Зигфрид. 25 лет. Девушка, говорит в мужском роде. Звезда местного значения, менестрель, постановщик мюзиклов, мастер игр. Имеет как множество фанатов, так и толпы недоброжелателей. Появляется в окружении свиты приближённых.
Масонская ложечка — Сирин. Чуть за двадцать. Слабовидящая девушка, живёт на вписке у друзей, ведёт странный образ жизни и любит рассказывать о доступных ей загадочных знаниях. Приехала вместе с Зигфридом. Пела в его театре (пока не перессорилась со всеми), регулярно играет на его играх.
Shellar. — к ролевой тусовке отношения не имеет. Говорят, довольно успешный бизнесмен. Приехал вместе с Эйкой.
Volker von Alzey — на вид лет сорока. Никому не знаком, свалился сюда неожиданно, как десантник на пикник.
Noordkrone — Фолькер, около 25-ти. Ролевик, журналист, известен язвительной критикой фандомных талантов (в том числе Зигфрида).
Король Железной Перчатки — Лютик. 25 лет. Серцеед тусовки, известен различными невероятными приключениями и увлечениями. Однако это не помешало ему недавно сколотить маленький бизнес.
Sharhan — Ругил. Девушка, говорит в мужском роде. Называет себя шаманом, каждому может безошибочно рассказать о его прошлой жизни. Периодически устраивает спиритические сеансы. Увлекается гуннами.
Андреас — игротех.
ПРАВИЛАБоёвкаЧитать дальше
Из оружия на игре может присутствовать огнестрел, но игроку нужно крайне хорошо замотивировать его наличие. Моделирование стрельбы — прицелившись, громко назвать персонажа и место поражения (Например, "Фолькер, голова", "Лютик, живот"). Если стрельба ведётся по прямой с расстояния не больше полутора метров, можно назвать просто место. Главное, чтобы всем было ясно, в кого стреляют.
Оглушение
Чтобы оглушить человека, надо, держа в одной руке подходящий предмет (бутылку, стул, подойдёт рукоятка пистолета, но не пустая рука), другой прикоснуться к спине либо плечу жертвы и сказать "Оглушён". После чего человек лежит без сознания в течение трёх минут, при оказании помощи (растереть виски, похлопать по щекам, приложить холодное) это время сокращается до минуты. Какое-то время будет дезориентирован и страдать головной болью. Лучше всего лежать, по крайней мере, десять минут после удара, иначе возможны неприятные последствия.
Кулуарка
В доме есть много потенциальных орудий убийства. Прежде всего, это ножи (моделируются пластиковыми). Чтобы откулуарить человека, надо зафиксировать его со спины, провести ножом вдоль спины между лопаток и сообщить "Убит". Жертва может вырваться, но будет истекать кровью и без оказания помощи умрёт через две минуты.
Можно задушить человека. Моделирование: держать его за плечи, неспешно считая до десяти. Жертва может вырываться, но не может кричать. Если душителя прервали, жертва какое-то время не может говорить, кашляет и пр.
Можно убить человека тяжёлым предметом. Это работает как оглушение, только надо успеть приложить жертву ещё четыре раза. Если убийцу прервали хотя бы после второго раза, жертва остаётся жива, но выпадает из жизни на час и до конца игры ограничена в активности.
Рукопашная
Если хотите дать кому-то по морде, то как можно лучше отыгрываете замах, но удар не доводится то тела противника и максимум слегка касается его либо приходится в вашу же подставленную руку. Ударенный же как можно лучше отыгрывает соответствующую реакцию: отступает, отлетает и т.д. То же касается удара тяжёлым игровым предметом.
Бить по жизни нельзя.
Если уверены в своей аккуратности, можете таким образом смоделировать хоть драку на кулачках, но помните за реальные удары следуют санкции.
Ранения и мед.помощь
Моделирование повреждений и их тяжесть остаётся на отыгрыш и здравый смысл игрока. В целом, если тебя ранили в ногу — ты не можешь бегать на этой ноге. Ранили в руку — не можешь действовать этой рукой. Причём повреждением может быть как огнестрельное ранение, так и тяжёлый ушиб, только отыгрывать это нужно по-разному.
Любое повреждение, связанное с кровотечением или сильным ударом по голове, требует медицинской помощи. Помощь оказывается в меру умений персонажей, моделируется подручными средствами на отыгрыш. Мастера сообщат последствия.
Моделированиечитать дальше
Игра и вне игры
Всё, что мы делаем — делаем по игре. Курим по игре. Ходим в туалет тоже по игре. Если вы хотите что-то сделать или куда-то пойти вне игры, надевайте белый хайратник. Можно дать некий комментарий, скрестив руки или сложив их буквой "Т", но не злоупотребляйте этим.
Экономика
Моделирования денег на игре нет, но можно выписать чек (просто написать сумму и поставить подпись на листе бумаги). Также можно устно договориться, что деньги были уплачены.
Секс
Нужно снять либо расстегнуть какие-нибудь детали костюма и вообще создать некоторый беспорядок в одежде, а дальше — на отыгрыш. Достаточно тесные объятия и пара характерных жестов, полагаем, скажут свидетелям, что происходит, и обеспечат игрокам нужный характер взаимодействия. Звуковое сопровождение и в целом степень реалистичности отыгрыша — по вкусу.
Чтобы изнасиловать, надо так же что-нибудь снять, расстегнуть либо задрать детали одежды и зафиксировать человека на полминуты. Жертва вольна кричать и вырываться. Если ей всё же не удалось спастись, удавшееся изнасилование влечёт за собой физические последствия — боль, трудности с быстрым передвижением, могут быть другие повреждения (на отыгрыш).
Обыск и связывание
Производятся по игре. При обыске обыскивающий называет различные места, которые хочет обыскать — "в правом ботинке, "в левом кармане", — и обыскиваемый показывает, что за предметы там хранятся, либо сразу показывает всё, что имеет.
При связывании на руки пленника наматывается лента, верёвка или цепь. Освобождение происходит, если того развязали, или если он заполучит острый предмет и в течение минуты будет пилить верёвку. Если уже связанный человек отбивается от напавших, бежит куда-то и пр., и верёвка с него сваливается — считаем верёвку действительно развязавшейся по игре.
Обозначения
Жёлтый чип — игровой предмет, лежит тут не просто так.
Зелёный чип — игровое вещество.
Красная лента на ручке двери или защёлке окна — заперто.
Веществачитать дальшеНа игре могут присутствовать самые разные вещества, какие только душа пожелает и какие только понадобятся персонажу (кроме взрывчатых). Наркотики, снотворное, стимуляторы. Многие вещества могут и убить человека, если взять смертельную дозу. Нужно только до начала игры предъявить их мастерам для утверждения и чиповки.
Твёрдые моделируются "Тик-таком", порошковые сахаром, жидкие водой в чипованном пузырьке (вещества и тару заготовьте, пожалуйста, самостоятельно). По умолчанию одна доза таблеток — одна "тик-такина", одна доза порошка — щепотка, одна доза жидкости — пять капель. Все, что больше — передоз (и от снотворного, например, можно уже не проснуться).
На таре с веществом нужно написать название и поставить чип. Если вы вводите какой-то редкий препарат, опишите мастерам его действие. С мастерами же будет согласована длительность эффекта и его особенности.
Если принимаете вещество сами, самостоятельно следите за эффектом. Если подсыпаете или подливаете другому тайно, сообщаете мастерам или игротеху, тот передаст игроку. Если не делаете из этого секрета, сообщаете сами.
Курение — табак моделируется табаком или электронными сигаретами, кальян моделируется кальяном. Можно курить и не просто табак, если это было заявлено мастерам. Мы выдадим несколько чипов по числу косяков.
Алкоголь — моделируется распитием любых напитков, хоть сока. Опьянение на отыгрыш. Сухого закона на игре нет, но следите за собой. Откровенно пьяный или неадекватно ведущий себя игрок будет удалён из игры.
Мобильная связь и Интернетчитать дальшеИнтернет на даче не ловит, мобильная связь плоховата. Если мастера сообщают, что связи нет — её нет. Если она работает, можно писать друг другу смски и звонить (при желании, или если связь по жизни плохая, можно смску написать в виде записки и передать через теха). Если пишете смс отсутствующему лицу или звоните куда-то вне дачи — зовите мастеров. Мастера ответят, прошли ли звонок или сообщение, и, если да, то отыграют вам разговор/ответ.Смерть и посмертиечитать дальшеНапоминаем, что табу на смерти на наших играх нет. Это касается и мастерских персонажей тоже.
Если вас убили, вы пять минут лежите трупом (если вас убили в тёмном лесу, возвращайтесь к дому сразу, как уйдут убийца и свидетели, если они есть). Потом уходите, оставив какую-нибудь вещь для маркирования тела.
После этого вы можете поигротешить, а можете выйти другим персонажем.Мистикачитать дальшеВы можете увидеть что-то странное, но как к этому относиться — персонаж решает сам. В любом случае, если мастер или игротех сообщают, что с вами происходит нечто или вы что-то видите — сказанному верить.
Вы можете проводить любые обряды и ритуалы, читать молитвы, лить вино в костёр, придумывать магические действа на ходу. Чтобы узнать эффект, зовите мастеров. Но учитывайте, что результата может и не быть =).
(да-да, я ещё сразу прочел про места, но решил отметить)