медь звенящая // но в самый последний момент я успею нажать красную кнопку с надписью "Самый хороший день"
Общие правила:
Мастерская группа уверена в том, что игроки сами помнят о том, что во время игры нельзя нарушать законы РФ, здравого смысла и физики, а соблюдать сложившиеся к параду правила, наоборот, нужно. Однако кое-что все-таки стоит уточнить:
1. Мы играем в городской квартире, и к тому, что в ней есть, нужно относиться бережно. Если что-то не вполне само собой сломалось или испортилось, нужно об этом сказать мастерам, а после игры вместе с ними и хозяином дома выяснить, как возместить ущерб в конкретном случае.
2. В квартире живут два кота, один из которых нелюдим. Они не кусаются и не царапаются, но стоит отпускать их с рук, когда они просятся. Внимание, это правило распространяется и на котов-игротехов, которые могут и царапаться!
3. Нельзя брать чашку хозяина дома.
4. На игре будет аптечка первой помощи(в которую на этот раз входят антигистамины), специализированные лекарства игроки для себя привозят сами.
5. Курить во время игры можно будет только у окна в мастерке. Курение — внеигровое действие, но можно совмещать его с персонажными разговорами. Более активные игровые действия в мастерке запрещены, чтобы не мешать игротехам.
6. Алкоголь на игре не запрещен, но перебравший человек решением мастерской группы может быть удален с игры в пользу живительного отрезвляющего сна в мастерке.
7. Игрок, чей персонаж по тем или иным причинам вышел из игры до ее окончания, может присоединиться к игротехам, лечь спать в мастерке либо в белом хайратнике наблюдать за игрой, не вмешиваясь в процесс.
Информация о заезде и старте:
— Заезд в 19.00
— Чиповка с 20.30
— Старт с 22.00, опоздавшие на игру будут опоздавшими на беседу.
Моделируемые помещения и неигровая территория:
Спальня хозяина дома — неигровая территория и будет закрыта. В нашем распоряжении следующие комнаты дома кузнеца(и квартире соответственно):
— Горница(гостиная)
— Кухня(кухня)
— Проходная комната Рады и спальня кузнеца с женой(разделенный надвое кабинет)
— Кладовка(пространство у окна в мастерке)
— Коридоры и туалет(тут все понятно)
Место проведения игры:
Адрес: ул. Большая Остроумовская, д. 10, корп. 2, п. 1, эт. 8, кв. 37
Добиралово от хозяина дома: читать дальше
Карта
Мастерская группа уверена в том, что игроки сами помнят о том, что во время игры нельзя нарушать законы РФ, здравого смысла и физики, а соблюдать сложившиеся к параду правила, наоборот, нужно. Однако кое-что все-таки стоит уточнить:
1. Мы играем в городской квартире, и к тому, что в ней есть, нужно относиться бережно. Если что-то не вполне само собой сломалось или испортилось, нужно об этом сказать мастерам, а после игры вместе с ними и хозяином дома выяснить, как возместить ущерб в конкретном случае.
2. В квартире живут два кота, один из которых нелюдим. Они не кусаются и не царапаются, но стоит отпускать их с рук, когда они просятся. Внимание, это правило распространяется и на котов-игротехов, которые могут и царапаться!
3. Нельзя брать чашку хозяина дома.
4. На игре будет аптечка первой помощи(в которую на этот раз входят антигистамины), специализированные лекарства игроки для себя привозят сами.
5. Курить во время игры можно будет только у окна в мастерке. Курение — внеигровое действие, но можно совмещать его с персонажными разговорами. Более активные игровые действия в мастерке запрещены, чтобы не мешать игротехам.
6. Алкоголь на игре не запрещен, но перебравший человек решением мастерской группы может быть удален с игры в пользу живительного отрезвляющего сна в мастерке.
7. Игрок, чей персонаж по тем или иным причинам вышел из игры до ее окончания, может присоединиться к игротехам, лечь спать в мастерке либо в белом хайратнике наблюдать за игрой, не вмешиваясь в процесс.
Информация о заезде и старте:
— Заезд в 19.00
— Чиповка с 20.30
— Старт с 22.00, опоздавшие на игру будут опоздавшими на беседу.
Моделируемые помещения и неигровая территория:
Спальня хозяина дома — неигровая территория и будет закрыта. В нашем распоряжении следующие комнаты дома кузнеца(и квартире соответственно):
— Горница(гостиная)
— Кухня(кухня)
— Проходная комната Рады и спальня кузнеца с женой(разделенный надвое кабинет)
— Кладовка(пространство у окна в мастерке)
— Коридоры и туалет(тут все понятно)
Место проведения игры:
Адрес: ул. Большая Остроумовская, д. 10, корп. 2, п. 1, эт. 8, кв. 37
Добиралово от хозяина дома: читать дальше
Карта