09:10

Боёвка

Так как действие происходит на празднике, оружием размахивать не рекомендуется. Возможны поединки потехи ради (очень приветствуются постановочные бои!), возможны поединки как Божьи суды — добившись согласия короля и призвав достойных свидетелей, поединщики пытаются в бою доказать, кто из них прав. Возможны и просто поединки для сведения счётов, но это если вас не пугает гнев короля, которому вы бряцанием оружия испортите свадьбу. Вообще лучше приходить невооружённым, меч на поясе может вызвать много вопросов (кинжалы, к слову, нареканий не вызывают). Однако для исландцев сделано исключение — у них существует обычай первые три дня в гостях ходить в доспехах и с оружием, и день пира как раз третий.

Оружие

Допускается и помечается чипом текстолитовое, деревянное, хорошо гуманизированнное оружие. Как оружие можно использовать изначально не предназначенные для этого предметы, соответствующим образом обработанные (заточки, осколки, шпильки) — рассматривается мастерами индивидуально, предметы также должны быть гуманизированы. Однако в основном на игре могут быть мечи и кинжалы.

Также можно привезти с собой антуражные копья, щиты, луки, мечи, не предназначенные для боёвки. Они могут быть использованы в постановочном бою (если гуманизированы) либо украсить собой интерьер дворца.

Боевое взаимодействие

На игре оно может быть двух видов. Если оба или один из поединщиков не умеют или не хотят фехтовать, они разыгрывают поединок на кубиках (особые способности персонажей приплюсовываются в качестве очков), а затем отыгрывают постановочный бой.

Если же игроки хотят фехтовать, они делают это с соблюдением техники безопасности и соблюдением нижеследующих правил.

Ранения

Каждый персонаж обладает двумя хитами по умолчанию, персонажам с особыми способностями могут быть приписаны дополнительные. При одном ударе человек теряет хит и получает лёгкое ранение, при втором ударе – остаётся без хитов и получает тяжёлое ранение. Исключение составляет Зигфрид, абсолютно неуязвимый для оружия (однако он может быть оглушён).

Учитываются только удары, нанесенные в хитовую зону, попадание в нехитовую зону не засчитывается. Нехитовая зона – голова, шея, пах, кисти рук. Удары могут быть колющими или режущими, но отыгрываются только прикосновением к атакуемому. Удар можно отвести рукой ценой получения легкого ранения.

Лёгкое ранение (один удар в хитовую зону, изнасилование): человек не может ходить и вынужден стоять, прислонившись к стене, а лучше сидеть или лежать. При этом жертва вполне может разговаривать, писать и давать показания.

Если легкораненому не оказать первую помощь, через полчаса после ранения оно переходит в тяжёлое.

Помощь: обычная первая, оказывается любым персонажем, хотя бы примерно знающим, что делать (большинство этими навыками владеет). Моделируется повязкой на правой руке. После оказания помощи раненый должен пребывать в покое, не ходить и не делать резких движений в течение получаса. После этого персонаж, хотя и остаётся слабым до конца игры, может проявлять несколько большую активность.

Тяжёлое ранение (два удара в хитовую зону, неудавшаяся кулуарка): человек в первую минуту еще способен двигаться, но затем падает на месте. Ещё минуту он способен говорить, потом теряет сознание. Если вовремя не оказана помощь, ещё через пять минут наступает смерть.

Помощь: специализированная, оказывается персонажами с медицинскими навыками. Моделируется повязкой на лоб.

После оказания помощи полчаса раненый может только лежать, затем ранение переходит в легкое.

Кулуарка

Чтобы осуществить кулуарное убийство, нужно зафиксировать человека со спины и провести холодным оружием вдоль спины между лопаток, плавно и осторожно, и шепнуть человеку на ухо "Убит". Жертва умрёт сразу же и в реальности игры будет коварно заколота в спину.

Объект нападения может вырваться и оказаться тем самым в статусе тяжелораненого.

Оглушение

Чтобы оглушить человека, надо прикоснуться к его спине меж лопаток тяжёлым предметом — подойдёт бутылка, стул, но не холодное оружие и не пустая рука! - и сказать "Оглушён". После чего человек лежит без сознания в течение пяти минут, при оказании помощи (растереть виски, похлопать по щекам, приложить холодное) это время сокращается до трёх минут. Какое-то время будет дезориентирован и страдать головной болью.

@темы: Нибелунги, традиции

Комментарии
29.02.2024 в 10:11

Отлично выглядящий интернет-сайт. Предполагаем, что вы сделали много вашего собственного html кодирование.

Посетите также мою страничку

transcribe.frick.org/wiki/Take_Advantage_Of_%d0... которые сопровождаются открытием счетов иностранных банков в данном банке счета

33490-+
URL

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии