АПД. Изменения в правилах.

На деревенской "беседе" ни у кого нет при себе серьёзного оружия, но вполне можно иметь ножи разных размеров. Допускается текстолитовое, деревянное, резиновое и из схожих материалов оружие, хорошо гуманизированное. Как оружие можно использовать изначально не предназначенные для этого предметы, соответствующим образом обработанные (заточки, осколки, шпильки) — рассматривается мастерами индивидуально, предметы также должны быть гуманизированы. Допущенное к игре оружие помечается белым чипом.

Учитываются только удары, нанесенные в хитовую зону, попадание в нехитовую зону не засчитывается. Нехитовая зона – голова, шея, пах, кисти рук. Удары могут быть колющими или режущими, но отыгрываются только прикосновением к атакуемому. Удар можно отвести рукой ценой получения легкого ранения.

В результате могут быть получены:

Лёгкие ранения

Способ получения: один-два удара в хитовую зону, изнасилование.

Последствия: человек не может ходить и вынужден стоять, прислонившись к стене, а лучше сидеть или лежать. При этом жертва вполне может разговаривать, писать и давать показания.

Если легкораненому не оказать первую помощь, через полчаса после ранения оно переходит в тяжёлое.

Помощь: обычная первая, оказывается любым персонажем, хотя бы примерно знающим, что делать (большинство этими навыками владеет). Моделируется повязкой на правой руке. После оказания помощи раненый должен пребывать в покое, не ходить и не делать резких движений в течение получаса. После этого персонаж, хотя и остаётся слабым, может проявлять несколько большую активность.

Тяжёлые ранения

Способ получения: три-четыре удара в хитовую зону, неудавшаяся кулуарка.

Последствия: тяжело раненный человек в первую минуту еще способен двигаться, но затем падает на месте. В течение следующих пяти минут он в сознании и может говорить, если не повреждено горло, потом теряет сознание. Если вовремя не оказана помощь, еще через десять минут наступает смерть.

Помощь: специализированная, оказывается персонажами с медицинскими навыками. Моделируется повязкой на лоб.

После оказания помощи полчаса раненый может только лежать, затем ранение переходит в лёгкое.

Кулуарка

Чтобы осуществить кулуарное убийство, нужно зафиксировать человека со спины и ударить его холодным оружием меж лопаток. Объект нападения может вырваться и оказаться тем самым в статусе тяжелораненого, но с повреждённым горлом он не сможет позвать на помощь.

Оглушение

Чтобы оглушить человека, надо прикоснуться к его спине меж лопаток тяжёлым предметом — подойдут бутылка или стул, но не холодное оружие и не пустая рука! - и сказать "Оглушён". После чего человек лежит без сознания в течение пяти минут, при оказании помощи это время сокращается до трёх минут.

Рукопашный бой

Удары ногами запрещены. Серьёзные столкновения тоже, тем более что драчунов наверняка быстро растащат по углам более хладнокровные участники событий. Однако возможны ситуации, в которых кто-то всё же попытается атаковать противника голыми руками. На этот случай удар рукой отыгрывается ударом в собственную ладонь, поставленную в место атаки, или "сценическим" ударом — не доведённым до конца. Реакция атакованного отдаётся ему на отыгрыш, но помните, что получить кулаком в живот или в челюсть — весьма болезненно и может на какое-то время вывести из строя.

Поединок

При особых обстоятельствах можно вызвать кого-либо на Божий суд — для доказательства своей правоты и неправоты противника путём поединка, в котором, как считается, сам Господь помогает добродетельному и обличает злодея. Вызывающей или вызванной может быть женщина, но в таких случаях традиционно её представителем выступает мужчина.

Поединщики становятся друг напротив друга, окружённые несколькими свидетелями — уважаемыми в деревне людьми. Поединок моделируется бросанием монеты, которую подбрасывает выбранный из числа свидетелей судья. Проигравший считается виноватым в том, в чём его обвинили, или же в клевете, если вызывал на бой он.

Это древняя традиция, которая сейчас применяется редко, но иногда такое ещё случается.

@темы: традиции, Крабат

Комментарии
02.12.2014 в 17:02

Хм... Божий суд немного смущает тем, что ряд игроков будут априори проигрывать его чисто из-за ттх, в то время как тот же Тонда скорее всего влезал в такое только ради правого дела. Да и будет просто странно если подмастерье с мельницы, который пашет как конь сутками напролёт, вынесет из круга милая дама из города, например.

Но идея хороша, конечно. ))
02.12.2014 в 18:14

Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
Sullenwen, во-первых, это и в реальной жизни зависело от ТТХ — Божий суд весьма относительно Божий. Во-вторых, слабый поединщик может хитрить, компенсировать физическую слабость любыми приёмами, это специально прописано и никак не связано с неправотой: как бы ты ни победил, ты прав, если уж победил. За исключением откровенной подлости типа ножа какого.

Если милая дама из города вынесет подмастерье, значит, типа, правда на её стороне ;). Тем более что и сильный подмастерье может споткнуться, рука может соскользнуть. Наконец, он, если уж поединок с дамой, может просто перенервничать.
02.12.2014 в 18:24

Hildegrim Hel, понятно, что зависит. Я скорее о том, что ттх игроков не соответствуют ттх персонажей. Но в целом ты прав, да.
02.12.2014 в 18:36

Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
Sullenwen, мы обсудили этот момент ещё раз и придумали компромиссный вариант. Правила обновим.
02.12.2014 в 18:44

Hildegrim Hel, здорово! Теперь интересно посмотреть, потому что ну правда же классная сама идея. :enot:
Надеюсь, что не сильно со своими комментариями не к месту.
02.12.2014 в 18:48

Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
Sullenwen, да всё ок. Я, наоборот, рад, что посты в соо комментируются — видно, что игрок прочёл и подумал!

А я просто очень не люблю дайсы и прочее такое. Для меня это выпадение из игровой реальности. Но поступило предложение использовать антуражную монету, и я как поклонник "Розенкранц и Гильденстерн мертвы" не мог не оценить.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии