Пост проспонсирован четой АттавантиВо время приёма гостям будут предложены салонные игры - живые картины и шарады. Вы можете заранее ознакомиться с их правилами:
Живые картинычитать дальше«Живые картины» - это, как правило, статические мизансцены на тему известного живописного полотна, скульптуры или сюжета, в которых изображенных героев показывают костюмированные живые люди на фоне декорации. Для живых картин выбирали несколько сюжетов, хорошо известных всем присутствующим: религиозных, литературных, исторических, мифологических или сказочных. Например "Аполлон и музы", "Три грации", "Моисей в пустыне", "Зигфрид и Кримхильда", "Мария Стюарт в темнице", "Подводное царство" и т.п. Затем распределяли роли. Если была возможность, рисовали декорации, подбирали реквизит и шили костюмы, а если не было, обходились подручными средствами: вместо декорации вешали драпировку, костюмы сводили к нескольким деталям - плащу, короне и т.п. Во время представления участники живой картины под музыку выходили на сцену, располагались группой, соответствующей сюжету, и по команде замирали в полной неподвижности - как на картине. Через минуту по новой команде позы менялись, и возникала новая сцена на тот же сюжет, а потом еще раз. Особенно изысканной считалась такая живая картина, в которой после всех передвижений действующих лиц возникала сцена, в точности повторяющая какое-нибудь известное живописное полотно.
Для тех, кто не захочет утруждать себя придумыванием тем для живых картин, будут предоставлены темы на выбор.Шарадычитать дальшеПредполагает демонстрацию загаданного слова, сначала по частям, а затем целиком. Слово делится на части и каждая часть обыгрывается в сценке, где зрители должны угадать или услышать эти частички-слова затем обыгрывается все слово. Например пан-о-рама - 4 сценки. Представляющие шараду вовсе не должны замирать на месте, как в живой картине, но могут двигаться и говорить (не упоминая загаданного слова, его частей или однокоренных слов).
Для тех, кто не захочет утруждать себя придумыванием слов для шарад, будут предоставлены слова на выбор.
Также будет открыта отдельная игровая комната, в которой гости смогут провести время не только за приятной беседой, но и за разнообразными играми. Гостям будут предоставлены шахматы, карты, кости. Разнообразие игр в карты и кости может быть ограничено только вашими познаниями в данном предмете, но для примера мы даём правила двух простых игр:
Преферансчитать дальшеВ преферанс играют вдвоём, втроём или вчетвером.
Колода карт для игры в преферанс
Преферансная колода состоит из 36 карт. В ней 4 масти по 8 карт в каждой - от туза до шестёрки.
Старшинство карт в масти по возрастанию: шестёрка, семерка, восьмерка, девятка, десятка, валет, дама, король, туз.
Одна из мастей назначается козырем, тогда любая козырная карта старше любой некозырной. В козырной масти старшинство карт сохраняется.
Правила взяток и очередность хода в преферансе
Первая карта, положенная на стол, называется ходом.
На ход каждый игрок обязан выложить одну карту.
Карты выкладываются по следующим правилам:
Начать ход с козырной карты, если у игрока есть карты других мастей, нельзя.
На ход игрок обязан класть карту масти хода. Если в руке карт масти хода нет, игрок обязан класть козырь. Если нет козыря, можно класть любую карту.
Взятку берет игрок, которому принадлежит старшая карта в данной взятке, учитывая козырей.
Другими словами, взятка принадлежит тому игроку, который при правильном розыгрыше:
-положил карту высшего достоинства в разыгрываемой масти;
-положил карту масти, на которую другие игроки не ответили ни той же мастью, ни козырем;
-побил разыгрываемую масть козырем;
-перебил козыря, положенного в ответ на разыгрываемую масть, более высоким козырем;
-при заходе в козыря положил наивысшего козыря;
-зашёл в козыря и получил в ответ карты обычных мастей.
Цель игры
Каждый игрок старается взять как можно больше взяток.
Поле для записи очков и пишущие предметы будут предоставлены.Покер с костямичитать дальшеНеобходимо 5 кубиков. Цель игры: составить наиболее выгодную покерную комбинацию из пяти игральных костей. Количество игроков может быть любым, но лучше всего, если число играющих не будет превышать пяти.
Каждый игрок кидает одну игральную кость, чтобы определить очерёдность ходов. Начинает тот у кого выпала старшая кость.
Каждый игрок кидает все пять игральных костей, после чего он может заявить, что доволен результатами или перекинуть любое количество костей (от одной до пяти). После второго броска у него снова есть выбор — принять полученную комбинацию или снова перекинуть кости, причём он не имеет права трогать те кости, которые остались нетронутыми после первого сбрасывания. Таким образом, у каждого игрока есть три попытки собрать наиболее выгодную комбинацию. После третьего сбрасывания вне зависимости от результата ход переходит к игроку сидящему слева. В конце круга, когда все игроки сделали свои ходы, выигрывает тот у кого окажется высшая комбинация.
Возможны следующие комбинации (в порядке убывания):
Покер — пять костей одного вида
Большой стрейт - пять костей с разными значениями от 2 до 6 (2, 3, 4, 5, 6)
Малый стрейт - пять костей с разными значениями от 1 до 5 (1, 2, 3, 4, 5)
Каре — четыре кости одного вида
Фулл хаус — три кости одного вида + пара
Тройка (сет) — три кости одного вида
Две пары — две кости одного вида и две кости другого вида
Пара — две кости одного вида
Наивысшее очко — в случае, если ни у кого не выпало покерной комбинации выигрывает игрок с наивысшей суммой очков среди пяти несовмещающихся в комбинацию баллов, выпавших на игральных костях.
Если комбинации двух игроков одинаковы (например, у двух игроков по Каре), то выигрывает тот у кого выше очки, выпавшие на костях. Если у игроков одинаковые комбинации, то они разыгрывают партию друг с другом.
Поле для записи очков и пишущие предметы будут предоставлены.
@темы:
правила хорошего тона,
Тоска,
фрагменты пьесы,
язык веера