Volker von Alzey
Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
Правила по веществам

Любое зелье на игре — это моделирующий продукт в чипованной ёмкости. Вещества игроки должны заготовить самостоятельно, а мастер навесит на них чипы. Если вы кого-то чем-то напоили, вы должны поймать игротеха, показать ему опустошённую ёмкость с чипом и сказать, кого вы угостили веществом. А уж игротех найдёт накормленного и опишет ему действие зелья. Так что простая соль — отнюдь не яд, а не доставленный игротеху чип — неслучившееся отравление.

Игровые вещества

Мышьяк — яд. На игре присутствует в толчёном виде и употребляется внутрь. Действие становится заметно через 5 минут после употребления. Первые симптомы — слабость, головная боль, тошнота. Ещё через 5 минут начинаются острые боли в животе, затем бред, потеря сознания. Это состояние продолжается около минуты, затем наступает смерть.
Противоядие: спасти отравленного можно, дав ему рвотного средства в течение десяти минут после отравления. С началом острых болей человек обречён.

Моделируется: солью.

Дозировка: достаточно маленькой щепотки.

Снотворное. Первую минуту после употребления человек может видеть галлюцинации (обычно довольно приятные), а затем засыпает где стоял. Сон продолжается пять минут.

Моделируется: яблочным соком.

Дозировка: достаточно одного глотка/чайной ложки, добавленной в питьё или еду.

Рвотный корень — противоядие. Универсальный способ извергнуть употреблённое внутрь ядовитое вещество. В случае отравления нужно дать больному средство, затем стакан воды, после чего отвести в специально оборудованную для природных нужд каморку, где больной извергнет из себя яд.

Моделируется: активированным углём.

Дозировка: одна таблетка на человека.

Настойка белладонны — обезболивающее с наркотическим эффектом. Начинает действовать через полминуты после употребления, снимает даже самую сильную боль. Принявший вещество пребывает в блаженном состоянии, видя всё вокруг прекрасным и иногда воображая несуществующее, в течение десяти минут после употребления. В это время способен, например, выболтать тайну первому встречному "лучшему другу". Затем его сознание проясняется. Если рвотное дали раньше — проясняется сразу. При передозировке следуют галлюцинации и смерть через десять минут после употребления. Спасти человека можно в течение пяти минут после употребления.

Моделируется: лимонным соком.

Дозировка: пять капель на человека. Передозировка: больше пяти капель.

Мандрагора — афродизиак. Действие начинается через минуту после употребления, вызывает сильное сексуальное возбуждение. Желание направлено на любого человека, случившегося рядом. Сопротивляться практически невозможно. Эффект продолжается около десяти минут, затем проходит полностью.

Моделируется: сахаром.

Дозировка: достаточно щепотки.

Приворот и отворот. Говорят, ведьмы умеют варить такие зелья, хотя образованные люди в это и не особенно верят. Считается, что для изготовления этого зелья нужно принести ведьме вещь, принадлежащую тому, кого будут зачаровывать, а потом сваренное колдуньей снадобье дать выпить объекту и выпить самой или самому. И в тот же миг человек полюбит тебя либо разлюбит. После этого надо до ближайшего рассвета добиться поцелуя от околдованного (если был совершён приворот) либо, напротив, любой ценой избегать плотных контактов с ним (если речь об отвороте). Тогда действие зелья станет необратимым. И, конечно, это страшный грех — творить подобное.
А все подробности об этом знают редкие женщины, владеющие различными тайнами. Говорят, к ним же обращаются, чтобы вытравить плод, купить яд и за другими ужасными нуждами.

Моделируется: мятой (нужно заваривать и пить получившийся отвар).

Могут быть и другие зелья, известные только отдельным людям. Желающие иметь зелья с интересным эффектом должны заранее обсудить это с мастерами.

Пожизнёвые вещества

Алкоголь. В основном моделируется соками и другими безалкогольными напитками. Абсолютного "сухого закона" на игре нет, но крепких напитков на полигоне не нужно (кстати, помним, что даже три столетия спустя ничего крепче 22 градусов ещё не было). Персонаж пьяного игрока считается или упившимся и удалившимся проспаться, или умершим/убитым, в зависимости от его поведения, требований сюжета и мнения мастеров.

Курение. Сигарет и вообще табака в Европе нет ещё и в помине, поэтому курим в специально отведённых местах с пепельницами по жизни, присутствуем при этом по игре — скажем, задумчиво любуясь звёздным небом. Соответственно, свободно продолжаем игровое общение. Пусть уход на перекур не будет поводом для деролинга!

Аптечка у нас есть, но небольшая, включает самое необходимое. Специальные средства для себя берите с собой.

Правила по боёвке

Допускаются и помечаются чипом хорошо гуманизированнные текстолитовые, деревянные, пластиковые и резиновые ножи и кинжалы. Сувенирное оружие не допускается, металлическое не допускается. Длинное клинковое оружие может быть для антуража — боёвка на мечах и шпагах не предполагается. Желающие устроить поединок "выходят во двор", результат решается на дайсах, при желании бой может быть смоделирован.

Как оружие можно использовать изначально не предназначенные для этого предметы, соответствующим образом обработанные (заточки, осколки, шпильки) — подобные предложения рассматриваются мастерами индивидуально. Они предназначены только для кулуарки. Предметы также должны быть гуманизированы.

На игре, таким образом, возможен ножевой бой с соблюдением техники безопасности и с учётом того, что:

- нехитовая зона: голова, шея, пах, кисти рук;

- запрещены "швейная машинка" и колющие удары.

Каждый персонаж обладает двумя хитами по умолчанию, особенно прокачанным персонажам могут быть приписаны дополнительные.

Оставшись с одним хитом, человек получает лёгкое ранение, потеряв все хиты — тяжёлое ранение.

Удар можно отвести рукой ценой получения лёгкого ранения.

Лёгкое ранение (остался один хит, также изнасилование): в зависимости от того, куда нанесена рана, человек с трудом ходит или вовсе не может ходить без помощи, ему трудно стоять без опоры (на отыгрыш). При этом он вполне может разговаривать, писать (если цела рабочая рука). В боевой обстановке человек способен драться, испытываемая боль — на отыгрыш.

Если легкораненому не оказать первую помощь, через пять минут после ранения оно переходит в тяжёлое.

Помощь: обычная первая, оказывается любым персонажем, хотя бы примерно знающим, что делать (предполагается, что большинство этими навыками владеет) и имеющим бинт или хотя бы тряпку для перевязки. Моделируется повязкой на правой руке. После оказания помощи раненый должен пребывать в покое, поменьше ходить и не делать резких движений в течение получаса. После этого персонаж, хотя и остаётся слабым до конца игры, может проявлять несколько большую активность.

Тяжёлое ранение (сняли все хиты, также неудавшаяся кулуарка): человек в первые секунд пять еще способен двигаться, может из последних сил нанести врагу удар, но затем падает на месте. Ещё минуту он способен говорить, потом теряет сознание. Если вовремя не оказана помощь, ещё через минуту наступает смерть.

Помощь: специализированная, оказывается персонажами с медицинскими навыками. Моделируется повязкой на лоб.

После оказания помощи двадцать минут раненый может только лежать, затем ранение переходит в легкое.

Кулуарка

Чтобы осуществить кулуарное убийство, нужно зафиксировать человека со спины и провести холодным оружием вдоль спины между лопаток, плавно и осторожно, и шепнуть человеку на ухо "Убит". Жертва умрёт сразу же и в реальности игры будет коварно заколота в спину.

Объект нападения может вырваться и оказаться тем самым в статусе тяжелораненого.

Оглушение

Чтобы оглушить человека, надо прикоснуться к его спине либо плечу тяжёлым предметом — подойдёт бутылка, стул, можно оглушить рукоятью меча или шпаги, но не кинжалом и не пустой рукой, — и сказать "Оглушён". После чего человек лежит без сознания в течение трёх минут, при оказании помощи (растереть виски, похлопать по щекам, приложить холодное) это время сокращается до минуты. Какое-то время будет дезориентирован и страдать головной болью.

Рукопашная

Драки на кулачках не предполагаются, но, если вы очень хотите дать кому-то по морде, то как можно лучше отыгрываете замах, но удар не доводится то тела противника и максимум слегка касается его либо приходится в вашу же подставленную руку. Ударенный же как можно лучше отыгрывает соответствующую реакцию: отступает, отлетает и т.д. То же касается удара тяжёлым игровым предметом.

Бить по жизни нельзя. Использовать рукопашные удары во время боёвки нельзя. Блокировать удар пришедшимся под руку предметом можно.

Добивание

Тяжелораненного, оглушённого, спящего можно добить. Для этого обозначает удар колющим оружием и произносится слово "Добиваю". Можно также добить без оружия, удушив человека. Для этого нужно, держа жертву за плечи, неторопливо досчитать до десяти. Если ничто не прервало счёт, то произносится слово "Добиваю", и человек считается удушенным насмерть.

Правила по моделированию

Экономика

В экономику мы не играем, денег на игре нет, но, если вы хотите подкупить кого-то или заплатить за что-то, это можно сделать написанием долговой расписки либо ценным предметом. Заплатить перстнем, браслетом, медальоном — нормально, эту плату можно принять. Долговой расписке можно и не верить, если ваш персонаж принципиально берёт только наличными. Также вам могут заплатить антуражным мешочком с золотом (зачипованным).

Секс

Нужно снять либо расстегнуть какие-нибудь детали костюма и вообще создать некоторый беспорядок в одежде, а дальше — на отыгрыш. Достаточно тесные объятия и пара характерных жестов, полагаем, скажут свидетелям, что происходит, и обеспечат игрокам нужный характер взаимодействия. Звуковое сопровождение и в целом степень реалистичности отыгрыша — по вкусу.

Чтобы изнасиловать, надо так же что-нибудь снять, расстегнуть либо задрать детали одежды и зафиксировать человека на полминуты. Жертва вольна кричать и вырываться. Если ей всё же не удалось спастись, удавшееся изнасилование влечёт за собой лёгкое ранение.

Связывание и обыск

Обыск и связывание производятся по игре. При обыске либо обыскивающий называет различные места, которые хочет обыскать — "за голенищем сапога", "в левом кармане", — и обыскиваемый показывает, что за предметы там хранятся, либо обыскиваемый сразу показывает всё, что имеет.

При связывании на руки пленника наматывается лента или верёвка. Освобождение происходит, если того развязали, или если он заполучит острый предмет и в течение минуты будет пилить верёвку. Если уже связанный человек отбивается от напавших, бежит куда-то и пр., и верёвка с него сваливается — считаем верёвку действительно развязавшейся по игре.

Пытки

Позаимствовано у Мей с игры "Монастырь" (где было до того, не знаю))

Для применения пыток нужны серьёзные причины, разрешения от властей и врачей и пр. Но, если облечённый властью персонаж всё же решает их несанкционированно применить, то на вытянутые в разные стороны параллельно земле руки (ладонями кверху) пытуемому ставятся два пластиковых стакана, полных воды, а глаза завязываются. Если в течение трёх минут он не расплескал воду и не опустил руки, то считается выдержавшим пытки и получившим лёгкое ранение. Если нет — то должен расколоться либо потерять сознание (решается мастерами по договорённости с игроком). Если проводится вторая сессия пыток, жертва получает тяжёлое ранение. В процессе пыток можно запугивать жертву, уговаривать, словом, применять любые словесные воздействия. Главное — не трогать физически.

В случае медицинских противопоказаний к такому виду моделирования пыток прокидываем результат на дайсах.


Обозначения:

- Мастерский или игротехнический НПС маркируется красной лентой на голове

- Запертое помещение обозначается красной лентой, привязанной к ручке двери или защёлке окна.

- Ключ - открывает конкретное помещение или замок (на бирке написано, какой).

- Белый хайратник — мертвец или человек абсолютно вне игры.

- Скрещенные на груди руки – человек вне игры, невидим и неслышим.

- Зелёный чип – оружие допущено на игру

- Красный чип — игровое вещество.

- Чёрный чип — читается в мире игры как странные узоры и знаки на предметы. Означает, что могут быть спецэффекты, зовите мастера.

- Белый чип — ценный предмет.

Кроме того, к вам может подойти мастер или игротех и сообщить, что вы видите и ощущаете нечто. Сказанному верить.

Если игрок производит над вами некие странные действия и сообщает эффект — сказанному верить. Сомневаетесь — подойдите к мастеру.

Смерть и посмертие

Прежде всего напоминаю, что табу на смерти на игре нет. Если мастера дают квест на убийство или пропускают персонажа, желающего кого-то убить — мы более чем готовы к тому, что убийство на игре произойдёт. И даже всячески это одобряем, потому что любим кровавые и драматичные сюжеты!

Если вы умерли или были убиты на игре, вы пять минут лежите трупом, а потом, оставив для маркирования тела какую-нибудь свою вещь, можете уйти с места гибели персонажа. Далее мастер либо игротех могут поговорить с вами о вашем посмертии и разделить ваши переживания, представ в виде некоей потусторонней сущности.

По желанию вы можете после этого выйти новым персонажем. Если у вас уже сейчас есть какие-то пожелания по возможной второй роли, то сообщите их мастеру.

Можно, конечно, после персонажной смерти ходить призраком или игротешить. Также существует возможность возвращения персонажа в мир живых, если он очень важен для нужд игры, но злоупотреблять мы этим не будем.

@темы: Нибелунги, традиции