10:48 

ПРАВИЛА

Volker von Alzey
Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
Правила по веществам

Любое зелье на игре — это моделирующий продукт в чипованной ёмкости. Вещества игроки должны заготовить самостоятельно, а мастер навесит на них чипы. Если вы кого-то чем-то напоили, вы должны поймать игротеха, показать ему опустошённую ёмкость с чипом и сказать, кого вы угостили веществом. А уж игротех найдёт накормленного и опишет ему действие зелья. Так что простая соль — отнюдь не яд, а не доставленный игротеху чип — неслучившееся отравление.

Игровые вещества

читать дальше

Могут быть и другие зелья, известные только отдельным людям. Желающие иметь зелья с интересным эффектом должны заранее обсудить это с мастерами.

Пожизнёвые вещества

Алкоголь. В основном моделируется соками и другими безалкогольными напитками. Абсолютного "сухого закона" на игре нет, но крепких напитков на полигоне не нужно (кстати, помним, что даже три столетия спустя ничего крепче 22 градусов ещё не было). Персонаж пьяного игрока считается или упившимся и удалившимся проспаться, или умершим/убитым, в зависимости от его поведения, требований сюжета и мнения мастеров.

Курение. Сигарет и вообще табака в Европе нет ещё и в помине, поэтому курим в специально отведённых местах с пепельницами по жизни, присутствуем при этом по игре — скажем, задумчиво любуясь звёздным небом. Соответственно, свободно продолжаем игровое общение. Пусть уход на перекур не будет поводом для деролинга!

Аптечка у нас есть, но небольшая, включает самое необходимое. Специальные средства для себя берите с собой.

Правила по боёвке

Допускаются и помечаются чипом хорошо гуманизированнные текстолитовые, деревянные, пластиковые и резиновые ножи и кинжалы. Сувенирное оружие не допускается, металлическое не допускается. Длинное клинковое оружие может быть для антуража — боёвка на мечах и шпагах не предполагается. Желающие устроить поединок "выходят во двор", результат решается на дайсах, при желании бой может быть смоделирован.

Как оружие можно использовать изначально не предназначенные для этого предметы, соответствующим образом обработанные (заточки, осколки, шпильки) — подобные предложения рассматриваются мастерами индивидуально. Они предназначены только для кулуарки. Предметы также должны быть гуманизированы.

читать дальше

Правила по моделированию

Экономика

В экономику мы не играем, денег на игре нет, но, если вы хотите подкупить кого-то или заплатить за что-то, это можно сделать написанием долговой расписки либо ценным предметом. Заплатить перстнем, браслетом, медальоном — нормально, эту плату можно принять. Долговой расписке можно и не верить, если ваш персонаж принципиально берёт только наличными. Также вам могут заплатить антуражным мешочком с золотом (зачипованным).

Секс

Нужно снять либо расстегнуть какие-нибудь детали костюма и вообще создать некоторый беспорядок в одежде, а дальше — на отыгрыш. Достаточно тесные объятия и пара характерных жестов, полагаем, скажут свидетелям, что происходит, и обеспечат игрокам нужный характер взаимодействия. Звуковое сопровождение и в целом степень реалистичности отыгрыша — по вкусу.

Чтобы изнасиловать, надо так же что-нибудь снять, расстегнуть либо задрать детали одежды и зафиксировать человека на полминуты. Жертва вольна кричать и вырываться. Если ей всё же не удалось спастись, удавшееся изнасилование влечёт за собой лёгкое ранение.

читать дальше

@темы: Нибелунги, традиции

   

Орден святого Баудолино

главная