Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи пользователя: Volker von Alzey (список заголовков)
15:15 

Пост навигации

Volker von Alzey
Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
Для удобства поиска здесь размещены ссылки на все посты по игре и правила. Пост будет обновляться по мере добавления новых материалов.

Анонс и сетка ролей

Форма заявки

Наша матчасть

Замечание МГ об эпосе и пафосе

Привязка к реальности


Правила

- по костюму

- по боёвке

- по магии NB. Есть дополнения

- по веществам

- по сексу

- по религиозным обрядам

- по этикету NB: правила отредактированы и обновлены

- по моделированию NB: правила обновлены

Информация

NB. Как можно понять, сватовство, упомянутое как свершившееся событие, у нас ещё только будет, и может привести к отнюдь не канонным результатам.

Бургундия

Исландия и Нидерланды

Нибелунги

Недавние события

Политика Гюнтера

Недавние события в Исландии

Культура

Честь (и ещё тут)

Честь по-исландски

Исландские обычаи

Клятвы и договоры

"Билль о правах"

Брак, любовь, секс

Религии. Язычество

Религии. Христианство

О нравах и обычаях

Легенда о вратах Утгарда

О тварях
запись создана: 30.05.2015 в 14:09

@темы: Нибелунги, организационное, сказания, традиции

15:10 

Моделирование

Volker von Alzey
Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
NB. Есть дополнения

- мастерский НПС маркируется красной лентой на голове

- запертое помещение обозначается красной лентой, привязанной к ручке двери или защёлке окна

- белый хайратник - мертвец или человек абсолютно вне игры

- скрещенные на груди руки – человек вне игры, невидим и неслышим

- жёлтый чип – оружие допущено на игру

- сиреневый чип — магический артефакт

- голубой чип — игровое вещество

- зелёная лента на запястье — персонаж владеет магией слова. Демонстрация чипа означает магическое воздействие, игрок должен сообщить, что именно он делает.

- чёрная сетка на голове — человек невидим (но слышим и осязаем)

- маска на лице — человек выглядит не тем, кем обычно предстаёт, неузнаваем

- серебряная маска на лице — человек выглядит как волшебное существо, глаза делаются серебряными. С точки зрения язычников, это внешность валькирии.

Если человек надел на голову хайратник с надписью или закрепил на себе табличку, вы видите то, что на ней написано. Написано "Фолькер", хотя на самом деле это Оддрун — вы видите Фолькера. Написано "камень" — видите камень.

Если вам демонстрируют чип волшебного предмета и задают вопрос "Правда или ложь?", вы отвечаете вне игры. Если требуют сказать правду, отвечаете по игре и реагируете соответственно на свою внезапную откровенность. Если требуют чего-то ещё, демонстрируя чип, соглашаетесь. Сомневаетесь — подойдите к мастеру.

Кроме того, к вам может подойти мастер или игротех и сообщить, что вы видите и ощущаете нечто. Сказанному верить.

Если игрок производит над вами другие странные действия и сообщает эффект — сказанному верить. Сомневаетесь — подойдите к мастеру.

Мастера и игротехи будут представлены перед игрой.
запись создана: 07.06.2015 в 14:28

@темы: традиции, Нибелунги

15:23 

Volker von Alzey
Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
Сумма взноса составит 500 рублей.

Сдать можно будет на карту (сбер, райф), на сборе в этот четверг или сразу перед игрой.

Лучше сдать раньше.

@темы: организационное, Нибелунги

12:39 

Бургундское сватовство

Volker von Alzey
Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
Обратите внимание на изменения в сетке ролей

Анонс

Сетка закрыта

Король Гюнтер — правитель Бургундии. Shellar.

Принц Зигфрид — наследник трона Нидерландов. Бай-ху

Королева Брюнхильда — правительница Исландии. Стрикс

Хаген из Тронье — вассал Гюнтера. Sharhan

Отец Ойген — священник при бургундах. Эния_Луи

Фолькер из Альцая — шпильман, один из воинов Гюнтера. Hildegrim Hel

Дернхельм — воин в свите Гюнтера. .Хельга.

Нибелунга — состоит при Зигфриде, приехала вместе с бургундами. Игротехническая роль Тэри-перевертыш

Воительница в свите БрюнхильдыAugust [Lynx]

Асхильд — воительница в свите Брюнхильды Orthilde

Эгиль — странный тип, таинственный и избегаемый исландцами. Вроде бы колдун. Король Ватной Перчатки

Жена Эгиля[Мэв]

Жрец ХеймдалляТэллиэн

Молодой жрец — прибыл с севера, внезапно появился в городе и никому тут не знаком. Игротехническая роль Daraio

Сигбьёрг Кровавая Секира — знатная землевладелица, ярл. mirime13

Знатный исландецHighway Unicorn

Снайгрима — скальд. Дарсь

Гардрада Непреклонный — известный своими приключениями воин. treumer

Сиддик — охотник-исландец. Наместник Оги

Угги — дурачок, сын местного кузнеца, добродушный и безобидный. Игротехническая роль Сердце Ночного Кошмара

Эше — повар в замке, живёт здесь уже много лет и помнит детьми самых опытных и могучих воинов. Игротехническая роль. .Radu.

Отец Изенгрим — миссионер, по происхождению исландец, но, уверовав в Христа, приехал просвещать земляков. Успел многим надоесть. Мастерский НПС Hildegrim Hel
запись создана: 26.06.2015 в 22:43

@темы: Нибелунги, анонс

22:10 

О различных тварях

Volker von Alzey
Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
Если о нибелунгах можно прочесть здесь, то сейчас мы упомянем, о каких ещё чудовищах и существах рассказывают исландские легенды.

Бургунды слышали, что где-то на севере водятся тролли — огромные зелёные людоеды, которые не переносят солнечного света. Исландцы рассказывают, что на самом деле тролли похожи на людей во всём, кроме какой-нибудь одной детали: острых ушей, хвоста, клыков, полой спины либо чего-то ещё, говорящего о нечеловеческой природе. Они хитры и коварны, могут менять облик и входить в доверие к людям, чтобы потом сожрать жертву. Так что в одном разные слухи сходятся: тролли — людоеды. Одно хорошо: войти в человеческое поселение просто так они не могут, пока в Исландии соблюдается заведённый порядок и врата в Утгард закрыты. Так что тролли подстерегают путников на дорогах. Существует много способов от них уберечься: не сообщать своё имя незнакомцу, кидать соль через плечо в начале похода, носить особые амулеты. Однако никто не знает доподлинно, что именно из всего этого помогает на самом деле.

Не только случайный попутчик может оказаться троллем, но и целая деревня мирных селян порой перекидывается в стаю зверей, потому что все они — оборотни. Да не люди, превращающиеся в животных, а животные, научившиеся принимать человеческий облик. Это существа хитрые, злобные, не знающие ни человеческого, ни звериного закона. Впрочем, чаще стоящие на отшибе деревни, пользующиеся недоброй славой, на самом деле мирно живут и торгуют с соседями, ничем пугающим не отличаясь. Да и в сказках чаще всего упоминают, что оборотни те — медведи, а медведи сообща друг с другом не живут. Словом, оборотней давно уже никто не видел, и, хотя они не твари из Утгарда, а как-то сами появились на земле (то ли от зверя, жившего с людьми, то ли от изгнанного в лес человека), считается, что после закрытия врат их стало меньше. Тем более что каждого из них можно вычислить по звериным глазам, которые остаются такими даже в человеческом облике.

А вот великанов и огров на крайнем севере порой можно встретить и в наши дни. Они охотятся и жрут сырое мясо, не знают огня, часто дерутся между собой и очень охочи до человеческой плоти. Однако эти людоеды тупы, и ловкий воин способен одолеть такого. Королева Брюнхильда ещё в бытность принцессой убила огра, и его кости хранятся где-то в королевском замке.

Чудовища есть и на море: например, ужасающие спруты и огромные морские змеи. Змеев ещё встречают в северных водах, но никогда не случалось такого, чтобы они появлялись возле благословлённого богами Изенштайна. Тем более что змеи — тоже, как считается, исторгнуты Утгардом, а от него мы, к счастью, отгорожены.

Хватает и других хищных тварей на севере Исландии, но пугавшие когда-то людей железные волки, у которых шерсть подобна стальным иглам, а зубы острые, как мечи, а также ледяные птицы, упыри и другие страшные чудовища не топчут землю Исландии уже давно. Хотя почему бы и не постращать ими бургундов?

@темы: Нибелунги, сказания

22:09 

О недавних событиях в Исландии

Volker von Alzey
Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
Королева Брюнхильда правит Исландией три года. Её отец, король Утер, пользовался большой любовью подданных: высокий, могучий и храбрый, он мог сбить быка с ног одним ударом, почти всегда побеждал в битвах, да и умом обижен не был. И только с семейной жизнью у него не заладилось.

Взойдя на трон уже в зрелом, по исландским меркам, возрасте, он ещё не имел детей от жены, да и вне брака никого не прижил. Но однажды он привёл в Изенштайн загадочную деву-пленницу, про которую сразу распространился слух, что она из детей тумана, нибелунгов. И в самом деле, она была очень бледна и вела себя странно. Но её появление принесло счастье в дом короля. Жена и любовница родили в одну ночь — и обе дали жизнь крепким, здоровым девочкам. Брюнхильда была дочерью наложницы, а Оддрун дочерью королевы.

В отличие от бургундов, исландцы придают законорожденности меньшее значение, внебрачные дети иногда становятся наследниками своих отцов, и это повлияло на вопрос престолонаследия после смерти Утера.

Дело в том, что жена короля скончалась, а любовница исчезла как по волшебству — сбежала. И Утер, сломленный этой двойной потерей, больше не брал жён, ни на кого не заглядывался. Ярлы с тревогой наблюдали, как он всё больше уходит в себя, теряя былую силу и хватку. Дочерям короля было всего восемь лет, когда он потерял жену, и многие подозревали, что, если девочки умрут (а дети в таком возрасте мрут часто), то после смерти Утера между ярлами начнётся борьба за власть. Однако, когда король погиб в бою почти двенадцать лет спустя, и на тинг вышли две юные девушки, ситуация была немногим проще.

В Исландии доблесть важнее крови. Лучше всего, если королём будет член королевского рода, и династия за последние двести с лишком лет ни разу не прервалась, но все — и особенно ярлы — помнят о том, что, если наследники не будут достойны трона, тинг может выбрать одного из ярлов (и, между прочим, кровь любого королевского рода здесь будет точно таким же достоинством, как кровь детей Утера, а те, кто роднёй королям не приходится, могут взять корону доблестью, опытом и умением). А достойны или нет — решают все исландцы, кто присутствует в Изенштайне в день смерти короля.

Оддрун и Брюнхильда обе выросли храбрыми воительницами и уже водили людей в бой, но не имели опыта управления и были уж очень юны. Сомнения на тинге разрешило то, что Брюнхильду благословил сам Один. Несколько лет перед смертью короля она вообще не ступала на землю, летая в его свите, и все знали об этом. Это перевесило доблесть и опыт ярлов, желавших сесть на трон. Брюнхильда стала королевой.

Первым же делом прозвучал вопрос о замужестве. Королева сообщила, что, выполняя зарок, будет вызывать на поединок всех, кто захочет назвать её женой, и выйдет только за того, кто сможет победить её. За прошедшие годы это никому не удалось. Два раза обиженные заморские принцы шли войной на Исландию, как-то раз сразу же после поединка началась резня — жених не согласился признать поражение и в итоге был убит со всеми своими людьми. Однако подданные терпеливо ждут, когда королева найдёт себе достойного мужа.

Брюнхильда же переложила сиюминутные вопросы на своего советника, скальда Хокона, который недавно даже повёл людей в поход вместо королевы. Сама она в последнее время всё более отдаляется от дел своей страны, предпочитая одиночество обществу советников и воевод. Королева избегает развлечений и забав и только с гневом разрубает чурбаны мечом во время тренировок. Старики говорят, что она этим всё больше напоминает своего отца.

Однако Исландия процветает, урожай до сих пор был хороший. И, хотя последние две зимы были необычно суровыми и холодными, непохоже, чтобы земля страдала при королеве Брюнхильде. Во всяком случае, так всё выглядело до недавнего времени.

Но недовольные уже появились. Поговаривают, что холода ударили оттого, что королева до сих пор не замужем, и надо бы ей поскорей найти супруга, как то положено по традициям.

@темы: Нибелунги, сказания, традиции

16:10 

Volker von Alzey
Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
Дамы и господа, нам придётся немного поменять тайминг игры. Мы планировали начинать вечером и закончить ночью, но теперь это невозможно. Есть вариант играть ночью с субботы на воскресенье, а можно играть совсем днём в воскресенье, и у каждого варианта есть свои плюсы. Кто какой предпочтёт? Руководствуемся мнением большинства.

Даты, разумеется, остаются те же.

Вопрос: Когда игра?
1. В ночь с субботы на воскресенье  11  (73.33%)
2. В воскресенье днём  4  (26.67%)
Всего: 15
14:35 

Volker von Alzey
Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
Граждане, до игры пять дней.

ДОШЛИТЕ КВЕНТЫ ТЕ, КТО ЕЩЁ НЕ ДОСЛАЛ.


Те, кто ничего не принёс мастерам, соответственно, и получат мало замесов.

20:19 

Сбор

Volker von Alzey
Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
АПД. Господа, облом. Теперь у вас есть возможность или встретиться со мной около/после девяти в любой день, или приехать в четверг на Новогриреево к шести-семи.


Как насчёт ещё одной встречи в среду или пятницу? Можно также во вторник, если кто способен собраться через день.

На этой неделе планируется один сбор и ещё два — последних перед игрой — на следующей. Не пропустите!
запись создана: 20.07.2015 в 00:12

@темы: организационное, Нибелунги

15:13 

Обычаи Исландии

Volker von Alzey
Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
Жизнь в Исландии долгое время была весьма тяжёлой. Говорят, в старину здесь были открыты врата в царство чудовищ Утгард, отчего на землях людей постоянно охотились великаны, тролли, оборотни-медведи, железные волки и другие твари, а от холода птицы падали замертво с небес. Возможно, легенды сильно преувеличивают, но исландцам действительно не жилось легко. Поэтому до сих пор, хоть чудовища и встречаются только на крайнем севере, в культуре этого народа наилучшими качествами считаются сила, храбрость и надёжность, смерть воспринимается как обыденность, а каждый исландец — прежде всего свой человек перед лицом общей опасности. Здесь женщина может брать в руки оружие так же, как и мужчина, потому что в условиях постоянной войны выбирать не приходится. И, наконец, не боящиеся физической гибели исландцы очень трепетно относятся к своей славе, которая позволит им жить и после смерти. Более того, смерть — героическая и красивая, разумеется, — является необходимым условием истинной славы. Поэтому не менее, чем воины, уважаемы те, кто создают и сохраняют эту славу, а потом воодушевляют новых героев — скальды.

Однако в момент событий игры суровая исландская культура претерпела некие изменения. Последние два столетия чудовищ почти не стало, а зарабатывать бессмертие и славу всё равно нужно. Поэтому исландцы ходят в грабительские походы, да и внутренние конфликты стали возможны. Так как жизнь стала полегче, женщины реже становятся воительницами, да и на троне последние несколько десятилетий сидят мужчины. Тем более что многие женщины занимаются хозяйством, охотой и ремеслом, а не воинским искусством, и никогда дела Одина не считались для них правильней дел Фригг. Так что воцарение королевы Брюнхильды и её женская дружина не то чтобы возмущают общество, но уже воспринимаются как своего рода анахронизм. Кому-то это кажется достойным возвращением к корням, кому-то глупостью.

Но другие старые традиции не утратили своей силы, особенно так называемый "выбор достойного". Прежде всего это касается престолонаследия, но и в других областях жизни проявляется: например, женщина предпочтёт выйти замуж (а родня предпочтёт её отдать) скорее, старому, но прославившемуся воину, чем зелёному юнцу. Что же касается трона, то короля выбирают на тинге, то есть собрании всех исландцев (как мужчин, так и женщин), оказавшихся в момент выборов в столице страны, Изенштайне. Кандидат в короли должен происходить из королевского рода, а, если род прервался, быть одним из ярлов. Он должен обеими ногами стоять на земле Исландии и находиться в её сердце — Изенштайне. Кандидаты и их сторонники вольны рассказывать друг о друге всё, что может их опорочить, а также напоминать о своих славных делах и доказывать свою доблесть. Присутствующие простым голосованием решают, кто показался им наиболее достойным.

Кстати, и сама Брюнхильда объявила, что выйдет замуж именно за самого достойного — того, кто сможет её победить. Её подданные в целом понимают и одобряют такой подход. Тем более что выбор достойного является частью зарока Брюнхильды, её гейса, и это тоже для исландцев весьма почитаемое понятие. Многие дают или получают зароки, которые свято блюдут; считается, что его нарушение грозит ужасными карами.

В целом всё мистическое вызывает трепет. К богам обращаются только в самых тяжёлых ситуациях, а людей, связанных с потусторонним, побаиваются — как жрецов, так и любых знатоков таинственного, даже лекарей. При этом магия — не осуждаемое занятие, когда дело касается прорицаний, оберегов и т.д. Но если речь идёт о зловредной магии, о ритуалах, которые могут убить или повлиять на чувства человека — это воспринимается с негодованием. Считается, что занимаются этим женщины. Они берут то ли вещь, принадлежащую человеку, то ли его кровь, то ли землю из следа, и делают куклу, представляющую жертву. Что сделают с куклой — произойдёт и с человеком. Если подобным занимается мужчина, это вдвойне отвратительно и трусливо. Такого человека ждёт общественное порицание, а за конкретную каверзу могут изгнать или убить.

Дело в том, что для исландцев самым страшным грехом является трусость. Убить человека не ужасно само по себе, если он стоял лицом к тебе и мог защищаться. После этого надо сообщить о том, что ты сделал, первому встречному, и выплатить цену крови роду убитого. Таково праведное убийство. А вот убить человека в спину, убить ядом, убить магией — поистине отвратительно и карается смертью либо изгнанием. Вообще за большинство преступлений полагается смертная казнь.

Эти законы и правила не записаны. Их знают жрецы и некоторые скальды и до сих пор этого хватало, чтобы судить по справедливости и по традициям дедов. Таким же образом передаются обычаи, легенды о прошлом Исландии, сказания о великих людях. С помощью рун записываются только тексты магического характера да тексты о самых знаменательных событиях. Например, где-то на севере стоит камень, где отмечено, что с этого-де места пошли в поход те, кто смогли закрыть врата Утгарда.

Таковы исландские обычаи — простые и суровые.

@темы: традиции, сказания, Нибелунги

18:57 

Легенда о вратах Утгарда

Volker von Alzey
Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
Во времена, когда жил дед деда моего деда, людям на исландской земле приходилось тяжело. На севере были широко открыты врата в Утгард, царство тьмы, холода и хаоса. Иногда его ледяное дыхание доходило до самого Изенштайна, где сейчас сидит наша королева. Тогда случались долгие чёрные зимы, отовсюду лезли чудовища — великаны, оборотни и железные волки. Посевы замерзали на корню, дичь гибла, и часто людям приходилось есть мясо утгардских тварей.

Так продолжалось издавна, и к дням, когда жил дед деда моего деда, многие уже привыкли к чёрным зимам. Однако один смелый вождь решил положить конец бедствиям. К нему присоединились один из жрецов (кое-кто говорит, что он служил Тору, а другие рассказывают, что самому Одину), скальд (а это была дева с чудным голосом) и воительница. Всего два мужа и две жены. Они обратились к горному народу нибелунгов, чтобы узнать, как можно закрыть врата Утгарда и отрезать чудовищам путь на землю людей. Мудрый нибелунг сковал им цепь из песни скальда, храбрости воительницы, силы правителя и мудрости жреца. Говорят, каждому пришлось для этого потрудиться, пройдя тяжкие испытания.

А дальше пришлось ещё тяжелее. Они пошли на север, отбиваясь от полчищ тварей и плутая в снежном буране. Но у них появился проводник — тролль, который захотел, чтобы на земле восстановился мир, и вызвавшийся помочь людям. Он провёл их через царство льда и тьмы, где им пришлось столкнуться с тысячей опасностей.

Наконец, герои добрались до заветного места и стянули створки врат заговорённой цепью, стараясь из-за всех сил. Раздался жуткий скрежет и вой, чудовища напали на отважных людей. Однако, пока жрец и скальд тянули за концы цепи, воительница и вождь отбивались от тварей.

И врата уже почти закрылись, но в самый последний момент проводник предал героев и пустил стрелу в спину скальда. Его подлая натура не могла ни в чём быть правдивой до конца. Дева в последний раз потянула за цепь, и её конец рассыпался на звенья от мощного рывка, а затем скальд упала замертво. У остальных не хватило времени и сил закрыть врата полностью. Небольшая щель осталась, и через неё до сих пор лезут чудовища. Но всё же ледяное дыхание Утгарда перестало мучить людей так, как раньше.

Тролль же был проклят навеки, как и всё его потомство. А другие говорят, что он мгновенно пал от руки воительницы.

Израненные, герои вернулись обратно к домам своего народа, и каждый из троих надел на руку звено той цепи в знак продолжающейся борьбы. Вожди нашего народа до сих пор носят браслет вождя как символ союза короля с землёй Исландии. С тех пор, если правитель спокоен духом и правит мудро, земля щедро родит, скот плодится, а люди не умирают от голода и болезней. Если же он теряет силу духа, цепь на вратах Утгарда ослабевает. Они приоткрываются, и холод покрывает всю землю, отчего люди умирают, а земля делается бесплодна. Не раз и не два ослабевшего правителя убивали, а на его место вставал сильный и достойный. Но стоит помнить, что и каждый воин, каждый жрец и скальд носят на руке звено незримой цепи и должны держаться правил чести и традиций, чтобы врата не раскрылись. Король, и также верные ему воины, славные скальды и мудрые жрецы и сохраняют в Исландии процветание. Пусть и вовеки так будет!

@темы: Нибелунги, сказания

09:12 

Сбор!

Volker von Alzey
Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
Господа!

Второй сбор пройдёт в пятницу (17 июля) в Марукаме на Менделеевской, с шести (кто может раньше, напишите).

запись создана: 09.07.2015 в 09:06

@темы: организационное, Нибелунги

13:16 

Форма заявки

Volker von Alzey
Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
Отправлять заявку на мастерски умыл или умыл Hildegrim Hel. В случае глюков дайри можно слать на адрес электронной почты, указанный в шапке сообщества.

Просьба сдать квенты до 19 июля


Об игроке:
1) имя или ник,
2) возраст,
3) медицинские противопоказания,
4) контакты (ваши и кому нужно о вас сообщать в случае чего)

О персонаже:
1) имя
2) подданство (Бургундия/Исландия/иное)
3) возраст
4) статус
5) биография,
6) характер,
7) завязки и знакомства,
8) религиозные убеждения,
9) особые способности персонажа и наличие у него зелий (можно досылать)

Об игровом процессе:
1) во что хочется поиграть,
2) во что играть не хочется.
запись создана: 22.04.2015 в 22:50

@темы: Нибелунги, традиции

00:59 

Volker von Alzey
Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
Игра прошла. Спасибо всем участникам!

Здесь предлагаем вешать ссылки на отчёты, мнения, мысли, ассоциации.

Эккевартмини-отчёт с благодарностями

Оддрун — 1) первое ыыыы

2) отчёт

Утаблагодарности

Фолькер — 1) музыкальные ассоциации

2) мастерские благодарности

3) отчёт

Фогельбэрэблагодарности и песня вместо отчёта

Хоконотчёт
запись создана: 14.06.2015 в 19:12

@темы: организационное, Нибелунги

22:49 

Бургундская библиотека

Volker von Alzey
Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
Пост проспонсирован Стрикс. Желающие да дополнят!

Оддрун Утерсдоттир "Веретено и другая бытовая утварь как орудия ближнего боя"

Фолькер из Альцая "Исландская нецензурная брань как средство художественной выразительности поэтического текста"

Брюнхильда Утерсдоттир "Смерть это только начало" (романтическая проза)

Гюнтер Уттинг (творческий псевдоним) "Чего хотят женщины?" и " Как я провел ЭТО?!", второй том издан посмертно.

Ута Вормсская "Универсальные праздничные блюда для свадьбы и тризны"

Зигфрид Нидерландский "И тут я подумал..." (философская проза)

Рённа и Альдриан (в соавторстве) "Брачные игры смертных"

О.Конрад " Кто виноват?" (поименный биографический список)

Хаген из Тронье "Что делать?" (прикладное руководство по ближнему бою)

Ута и Ренна (в соавторстве) "Как говорить, чтобы дети слушали / Как слушать, чтобы дети говорили" (руководство по воспитанию)

@темы: Нибелунги

16:34 

Сватовство

Volker von Alzey
Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
Друзья, кого устраивают и кого не устраивают даты 1-2 августа?

@темы: Нибелунги, организационное

16:22 

Постигровые

Volker von Alzey
Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
В воскресенье подъезжайте к дому мастеров (в посте про сыгровку есть добиралово) часам к четырём, и мы всех поведём в парк. В выходной можно и нужно брать с собой мечи и нанести вкусностей по желанию.

Обратите внимание, что это будет Лита! Давайте отпразднуем её нашим языческо-христианским благородным обществом.

Примечание: возможно, будет фотограф, и в любом случае Хельга возьмёт фотоаппарат. Так что можно быть в костюмах, пофотографируем.
запись создана: 16.06.2015 в 07:09

@темы: организационное, Нибелунги

17:48 

Бургундское сватовство

Volker von Alzey
Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
Дамы и господа!

Поступили многочисленные заявки на, так сказать, DLC к нибелунговке. Поэтому теперь у всех, кто играл, а также у тех, кто хотел, но не попал или не заехал, есть шанс выйти прежними героями и воплотить всё, чего хотелось, или попробовать что-то новое в том же сеттинге. Также мы всё-таки устроим турнир и прочие развлечения.

Действие игры будет происходить в Исландии, а отправной точкой станет сватовство Гюнтера к Брюнхильде. Поэтому нам нужны исландцы и небольшое количество бургундов. Общее количество игроков: до пятнадцати-шестнадцати человек.

Я намерен подготовить игру недели за две-три, так что предполагаемые даты — 4-е-5-е июля или 11-е-12-е.

Просим всех написать, кто хочет играть, о чём хотите играть, в какие даты можете и так далее!

@темы: Нибелунги, анонс, организационное

22:58 

Ещё художественного

Volker von Alzey
Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
Наша прекрасная Урсула повесила свой перевод фрагментов одного романа про юного Хагена, чему радуется весь фандом!

14.06.2015 в 22:34
Пишет Himmelblau:

Стивен Гранди. Сокровище Аттилы. Глава 8 (фрагменты)
Как и обещала, вешаю кусочек романа Стивена Гранди "Сокровище Аттилы" в своем переводе. Здесь рассказывается о том, чем занимался Хаген, приехав с Вальтером, Хильдегундой и Аттилой на Рождество в христианский город Пассау.

Длинное вступление написать не могу, сижу с телефона.


читать дальше

URL записи

@темы: Нибелунги

20:59 

Что было потом

Volker von Alzey
Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
Известно, что Гернот взошёл на трон. Эккеварт и Ортруда официально не наказаны им, но неофициально за ними придёт Оддрун и принесёт супругу их головы. Она вообще займёт при Герноте почти что место полководца.

Король с королевой будут ждать ещё три года, чтобы снова попытаться уломать Ватикан на расторжение брака. Гернот намерен жениться на Урсуле, но их первенец всё же окажется бастардом.

До тех пор единственным наследником престола остаётся Фолькер — теперь он рыцарь, землевладелец и вассал короля.

Через год после событий игры Зигфрид посватается к Брюнхильде и вызовет её на поединок, но проиграет. После этого Хаген выйдет на бой с Зигфридом, чтобы исполнить данную Гюнтеру клятву и убить нидерландца. И ему это удастся благодаря мечу, способному пробивать даже драконью броню. Раненый Зигфрид окропит своей кровью прядь волос Брюнхильды, которую носит с собой, и это призовёт к нему валькирию. Он умрёт у неё на руках, после чего отправится в Вальхаллу, а Брюнхильда окончательно присоединится к свите Одина, и они намерены вместе участвовать в Дикой охоте и других героических увеселениях.

Кримхильда намерена выйти замуж за короля нибелунгов и уехать с ним в его страну.

Судя по всему, в итоге Бургундию ждёт большая война с Нидерландами.

А что произошло со всеми остальными? Кто что думает и знает по этому поводу? Расскажите, как видите судьбу персонажей.

@темы: Нибелунги

Орден святого Баудолино

главная