• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи пользователя: Volker von Alzey (список заголовков)
23:32 

О варварских народах

Volker von Alzey
Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
Исландцы

Об Исландии на континенте мало что известно, потому что находится она за морем. Говорили, что там правят женщины, и что они носят оружие, а мужчин отправляют хозяйничать на кухне. Но со временем, когда исландцы стали чаще появляться в цивилизованных странах, стало известно, что мужчины там ничем не хуже наших, хотя женщины и впрямь иногда становятся воительницами.

Исландия богата воинами, которые нередко нанимаются на службу к властителям. Ещё она известна своими кораблями, мастерами кузнечного и оружейного дела, а материалами для всех этих ремёсел земля одаряет своих детей в достатке. Зато там очень холодно и хлеб растёт скудно. Поэтому говорят, что исландцы постоянно едят мясо и оттого так сильны.

Исландцы верят в многих богов, почитают Одина, Тора, Фрейю и остальных. Раньше среди них порой встречались и христиане, некоторые даже принимали священный сан и возвращались в Исландию, чтобы проповедовать своим сородичам. Но сейчас с этим покончено, миссионеры изгнаны из Исландии и вряд ли смогут туда вернуться в ближайшие годы.

В последние годы встретить исландца на бургундских землях стало почти невозможно - после смерти королевы Брюнхильды те, кто приехал вместе с ней, покинули Вормс, и больше не возвращались. Торговый договор также расторгнут, и все чаще корабли бургундов (и не только их) на севере становятся жертвами исландских драккаров.

Саксы

Саксы живут к северу и востоку от Бургундии, и край их земель омывает Северное море. Они известны своим суровым и воинственным нравом. Известно, что королём у них становится самый отважный боец. Он-то и правит всеми саксами.

Они возделывают землю, но мирному труду всё же предпочитают охоту и грабёж. Одетые в грубую одежду, с заплетёнными в косички бородами, вооружённые топорами, саксы нередко вторгаются в бургундские пределы. Эти разбойники убивают крестьян, насилуют крестьянок, не жалеют и детей. Беда, если они встретят священника или захватят монастырь. Саксы – язычники и ненавидят служителей Христа, подвергая их пыткам и издевательствам.

Однако бургундские воины вооружены куда лучше дикарей. Поэтому раз за разом саксов удаётся отогнать от границ королевства. Но на землях самих саксов армии приходится туго. Завязнув в болотах, заплутав в дремучих лесах, войско постоянно подвергается атаках скрытных лазутчиков и маленьких отрядов, не успевая поймать никого. Поэтому до сих попытки захватить царство саксов успехом не увенчались, несмотря на всю соблазнительность этого края. Богатые пушниной леса и выход к морю всё ещё во владении язычников, которые даже торговлей-то не занимаются – только грабежом.

Впрочем, действительно суровая битва с ними состоялась в последние годы лишь один раз. Тогда саксы объединились с датчанами и напали на бургундов огромной армией под предвоительством двух королей. Однако тогда принц Зигфрид, только что ставший другом короля Гюнтера, помог ему. Во главе небольшого отряда он разметал саксов и пленил обоих королей. Многие, очень многие тогда погибли, как молодые дружинники, так и старые заслуженные воины, служившие ещё Данкарту. Зато Зигфрид привёл пленников под очи Гюнтера и взял с них клятву никогда больше не нападать на Бургундию. Однако после гибели Зигфрида саксы нарушили клятву и снова начали грабить приграничные поселения.

Сейчас маркграфу Тагалинду, говорят, удалось устрашить саксов. И даже целую провинцию завоевать. Но он ещё только приедет в Вормс, чтобы рассказать об этом в подробностях.

Гунны

Страну гуннов европейцы называют Гуннландом или Эстландом (то есть землёй гуннов или восточной землёй). Это царство очень обширно и богато. Хотя гунны пришли в Европу недавно, лишь при отце нынешнего их короля, они успели захватить множество земель (на нашей карте это примерно часть нынешней Австрии и часть Венгрии). Правящий ныне Этцель владеет двенадцатью коронами, из которых половину завоевал его отец, а половину он сам. Так что сейчас гунны на западе своих земель граничат с Бургундией и Аквитанией.

Гунны – дикий народ, ещё не оставивший свои варварские привычки. Они едят конинку, пьют лошадиную кровь и кобылье молоко. Лишь некоторые стали возделывать землю, многие до сих пор живут в шатрах из шкур. Зато они умелые всадники и лучники, и равных им нет в этих воинских искусствах.

Известно также, что они язычники. Однако Этцель постепенно просвещает свой народ. Говорят, он построил настоящий европейский город. Говорят также, что он охотно принимает европейцев к себе на службу и интересуется их обычаями. Впрочем, это не мешает гуннам приносить человеческие жертвы, поклоняться змее и допускать другие дикости.

Несмотря на подобные нравы, в Европе мало кто осмеливается смеяться над гуннами. Ведь даже непобедимый король Бургундии Данкарт был вынужден заключить с ними мир и даже выплатить им деньги. Король франков, которому гунны грозили лишь издалека, тоже поспешил задобрить их дарами. И даже властитель Аквитании Гийем отправил заложником к гуннам собственного сына в залог мира между народами.

Этот сын, будущий король Вальтер, говорят, смог всё же победить гуннов в битве. Тогда он сбежал от Этцеля и тот, разгневавшись, направил всё своё войско на Аквитанию. Вальтер разбил армию гуннов, но всё же полагают, что ему всего лишь повезло. Просто у гуннов началась междоусобица, и им стало не до Аквитании.

Гунны всегда жили войной. И всё же в последние годы они стали более мирными. Король Этцель стал мягче с возрастом. Сейчас он вдов и не имеет детей (его сын погиб в той битве с аквитанцами). Поэтому одни полагают, что с его смертью (а ему уже за пятьдесят, солидный возраст) гунны могут разрушительной волной хлынуть в Европу. Другие гадают, не женится ли он на европейской принцессе. Но пока Гуннланд таинственно молчит. И никто не знает, чего ждать с востока – войны или мира.

@темы: Нибелунги, сказания

17:31 

Volker von Alzey
Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
Господа, мы в итоге играем на Хавской. Для антуражирования помещения нам нужна помощь. Мы будем благодарны, если игроки привезут с собой:

- ткани для драпировки, любых цветов, кроме совсем кислотных, а также пледы,

- светодиодные свечи и другие антуражные светильники,

- шкуры, чаши, кубки, сувенирное оружие, гербы, гравюры, картины и другие антуражные детали (всё чисто для оформления).

Просьба написать в комменты или умылы, у кого что есть. Если тяжело везти всё, мастера помогут с доставкой (и вернут всё в целости и сохранности).

запись создана: 06.03.2016 в 22:33

@темы: Нибелунги, организационное

17:56 

Форма заявки

Volker von Alzey
Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
Отправлять на умыл Volker von Alzey. В случае глюков дайри можно слать на адрес электронной почты, указанный в шапке сообщества.

Просьба прислать квенты до 15 марта.

Об игроке:

1) имя или ник,
2) медицинские противопоказания.

О персонаже:

1) имя
2) подданство, происхождение,
3) возраст,
4) статус,
5) биография,
6) характер,
7) завязки и знакомства,
8) особые способности персонажа и наличие у него зелий (можно досылать),
9) что персонаж считает своей главной победой/удачей, что — своей самой большой ошибкой.

Об игровом процессе:
1) во что хочется поиграть,
2) во что играть не хочется.
запись создана: 06.03.2016 в 17:27

@темы: Нибелунги, организационное, традиции

10:48 

ПРАВИЛА

Volker von Alzey
Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
Правила по веществам

Любое зелье на игре — это моделирующий продукт в чипованной ёмкости. Вещества игроки должны заготовить самостоятельно, а мастер навесит на них чипы. Если вы кого-то чем-то напоили, вы должны поймать игротеха, показать ему опустошённую ёмкость с чипом и сказать, кого вы угостили веществом. А уж игротех найдёт накормленного и опишет ему действие зелья. Так что простая соль — отнюдь не яд, а не доставленный игротеху чип — неслучившееся отравление.

Игровые вещества

читать дальше

Могут быть и другие зелья, известные только отдельным людям. Желающие иметь зелья с интересным эффектом должны заранее обсудить это с мастерами.

Пожизнёвые вещества

Алкоголь. В основном моделируется соками и другими безалкогольными напитками. Абсолютного "сухого закона" на игре нет, но крепких напитков на полигоне не нужно (кстати, помним, что даже три столетия спустя ничего крепче 22 градусов ещё не было). Персонаж пьяного игрока считается или упившимся и удалившимся проспаться, или умершим/убитым, в зависимости от его поведения, требований сюжета и мнения мастеров.

Курение. Сигарет и вообще табака в Европе нет ещё и в помине, поэтому курим в специально отведённых местах с пепельницами по жизни, присутствуем при этом по игре — скажем, задумчиво любуясь звёздным небом. Соответственно, свободно продолжаем игровое общение. Пусть уход на перекур не будет поводом для деролинга!

Аптечка у нас есть, но небольшая, включает самое необходимое. Специальные средства для себя берите с собой.

Правила по боёвке

Допускаются и помечаются чипом хорошо гуманизированнные текстолитовые, деревянные, пластиковые и резиновые ножи и кинжалы. Сувенирное оружие не допускается, металлическое не допускается. Длинное клинковое оружие может быть для антуража — боёвка на мечах и шпагах не предполагается. Желающие устроить поединок "выходят во двор", результат решается на дайсах, при желании бой может быть смоделирован.

Как оружие можно использовать изначально не предназначенные для этого предметы, соответствующим образом обработанные (заточки, осколки, шпильки) — подобные предложения рассматриваются мастерами индивидуально. Они предназначены только для кулуарки. Предметы также должны быть гуманизированы.

читать дальше

Правила по моделированию

Экономика

В экономику мы не играем, денег на игре нет, но, если вы хотите подкупить кого-то или заплатить за что-то, это можно сделать написанием долговой расписки либо ценным предметом. Заплатить перстнем, браслетом, медальоном — нормально, эту плату можно принять. Долговой расписке можно и не верить, если ваш персонаж принципиально берёт только наличными. Также вам могут заплатить антуражным мешочком с золотом (зачипованным).

Секс

Нужно снять либо расстегнуть какие-нибудь детали костюма и вообще создать некоторый беспорядок в одежде, а дальше — на отыгрыш. Достаточно тесные объятия и пара характерных жестов, полагаем, скажут свидетелям, что происходит, и обеспечат игрокам нужный характер взаимодействия. Звуковое сопровождение и в целом степень реалистичности отыгрыша — по вкусу.

Чтобы изнасиловать, надо так же что-нибудь снять, расстегнуть либо задрать детали одежды и зафиксировать человека на полминуты. Жертва вольна кричать и вырываться. Если ей всё же не удалось спастись, удавшееся изнасилование влечёт за собой лёгкое ранение.

читать дальше

@темы: Нибелунги, традиции

10:41 

Власть и полномочия в Вормсе

Volker von Alzey
Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
На территории Бургундии наибольшие полномочия принадлежат королю Гюнтеру. Он выступает третейским судьёй в спорах, получает отчёты, должен принимать решения. Как на хозяине замка и земли на нём лежит обязанность поддерживать мир среди присутствующих. На нём лежат масштабные политические решения, например, объявление войны, заключение мирного договора. Он может приказать задержать кого-то, если на то есть веские причины, изгнать из замка (тоже если есть серьёзные основания). Однако вассалы вправе потребовать у короля отчёт о его действиях, заявить протест.

Также Гюнтер может наделить особыми полномочиями своего брата или кого-то из вассалов.

Однако по всяким мелким делам не стоит беспокоить короля. Хозяйственные вопросы и мирное взаимодействие (пока ещё не пошли в ход кулаки, мечи и стулья) лежат на принцессе, жене Гернота. А когда оружие уже пошло в ход или просто есть подозрения относительно чьей-либо безопасности, можно обратиться к самому Герноту или к Хагену. Хаген, к тому же, советник короля, и к нему можно обратиться по поводу различных проблем, которые не стоят внимания короля, а разбирательства требуют, или когда король недоступен.

Если речь о преступлении, то силовые воздействия, задержание, охрану осуществляет стража замка, которая подчиняется Герноту. Если же нужно провести расследование, то король решает, как и кем оно будет проводиться. Он же даёт полномочия арестовывать, допрашивать и т.д.

Епископу принадлежит духовный авторитет, его мнение весомо. Причём не только в области морали и этики, но и в области политики. Также к нему стоит обращаться, если возник сложный религиозный вопрос, нужно провести тот или иной обряд, а также если происходит нечто мистическое, кто-то говорит ересь и проч. Также он может выступать третейским судьёй.

Если непонятно, под чью юрисдикцию попадает дело - светскую или церковную, - конфликт будет решаться на игре, уж кто кого убедит.

У вассалов есть свои люди — как дружина, так и слуги, так что можно отдавать распоряжения игротехам.

У гуннских послов формально и с точки зрения европейцев главным является Рюдигер, а как выглядит ситуации для гуннов — вгрузили и ещё вгрузим их отдельно.

Король Аквитании находится не на своей земле, однако должен пользоваться не меньшим уважением, чем Гюнтер. Его люди подчиняются только ему, а люди Гюнтера - только Гюнтеру. Однако мнение персоны такого ранга, к тому же гостя, должно учитываться.

Статус гостей в целом требует радушного к ним отношения, если те, конечно, сами не оскорбляют хозяев.

@темы: Нибелунги, традиции

10:17 

Первый сбор

Volker von Alzey
Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
Собираемся в четверг, 11-го числа, с 19:30 в Марукамэ на Менделеевской.
запись создана: 04.02.2016 в 13:15

@темы: Нибелунги, организационное

19:27 

Volker von Alzey
Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
Хочу сделать важное замечание. Мы немало слотов отвели в сетке для женских персонажей, причём разных типажей. Для каждого женского персонажа предполагается активное участие в сюжете: в политике, в социалке и так далее. Каждой даны выходы на сюжет, рычаги воздействия, влияние и определённый авторитет. Советую игрокам не бояться заявляться на женские роли — это не "мебель". Тем более что некоторый исторический обоснуй подо всё тоже подводится.

@темы: Нибелунги

13:12 

Даты игры утверждены

Volker von Alzey
Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
Играем по итогам 19-го-20-го марта

@темы: Нибелунги

08:42 

Важные новости

Volker von Alzey
Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
Господа, Король Ватной Перчатки и Сердце Ночного Кошмара вызвались закончить мастерскую работу над игрой по "Орлову". Таким образом, все загрузы, что были обсуждены с игроками, остаются прежними, все договорённости в силе, будут использованы уже написанные мной правила, но остальным будут заниматься они, возможно, при некотором моём участии. Игру можно будет, как и задумано, провести с 13-го на 14-е февраля.

Прошу всех отметиться, что вы об этом думаете, будете ли участвовать.

Останутся ли материалы на этом соо или будут перенесены, будет сообщено дополнительно.

@темы: Орлов, организационное

20:09 

Volker von Alzey
Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
Дорогие игроки, с прискорбием сообщаю, что игра по "Орлову" откладывается на неопределённый срок или вовсе отменяется. Сейчас я по ряду причин не могу потянуть подготовку. Надеюсь, что будет чем вас ещё порадовать в плане новых игр.

@темы: организационное

18:48 

Действующие лица

Volker von Alzey
Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
Примечания к сетке ролей:

1) К части ролей прилагаются определённые вводные, часть оставляет полную свободу для творчества. Если вы знаете, чего хотите — пишите мастеру, мы подберём вам роль; если не знаете — тоже пишите, обсудим.

2) Мастер оставляет за собой право отвести любого игрока или не взять его на конкретную роль.

3) Действие происходит на маскараде. Поэтому часть персонажей, чьи имена сейчас написаны открыто, могут скрыться под масками, и кто они такие — большинству действующих лиц известно не будет. В свою очередь, некоторые названные по именам персонажи могут быть не теми, за кого себя выдают.


Леопольд, великий герцог Тосканы — отпрыск австрийского императорского дома, молодой и просвещённый правитель. Ливорно входит в его владения.

Советник или посланник из Вены — состоит при герцоге и помогает ему в делах управления. Наместник Оги

Гости:

Граф Алексей Орлов — русский адмирал, чья эскадра после недавней победы над Турцией устроила стоянку в Ливорно. Shellar.

Иван Христинек – адъютант Орлова. Сердце Ночного Кошмара

Княжна Елизавета Владимирская – во всяком случае, сейчас она себя так называет. Mutus

Франциска фон Мельшеде – её камеристка. роль предложена

Князь Кароль Радзивилл — знатный поляк, изгнанный с родины, в дружеских отношениях с таинственной княжной. Король Ватной Перчатки

Михаил Доманский – польский шляхтич, тоже изгнанник. treumer

Английский посланник — представитель одной из главных сил в Европе, хотя по его благообразному виду этого не скажешь. Raoul Am

Турецкий посланник — присутствует, несмотря на крайне напряжённые отношения с Османской империей. Aisha Rosen

Кардинал. роль предварительно занята Praeceptor

Знатный итальянец с женой — трогательно любящие друг друга супруги, оба дружны с молодым герцогом Леопольдом и прогрессивно настроены.

Знатная итальянка.

Её дочь, девушка на выданье

Молодой дворянин — итальянец, повеса и вольнодумец. Фиорино

Дворянин — итальянец, но прибыл издалека. Orthilde

Княгиня фон Дорнбург — путешественница из Германи. August [Lynx]

Сопровождающий её дворянин. Sharhan

Купец — несмотря на молодость, талантлив в делах и богат, но, к сожалению, на редкость уродлив. svaione

Таинственный путешественник. мадмуазель Бенкендорф

Звезды оперы, призванные развлекать гостей:

Дива — выбилась из низов благодаря своему таланту и вопреки тяжёлому характеру. TheOutsider

Музико — известный певец-кастрат, для итальянцев он чудо, для многих иностранцев — чудовище. Volker von Alzey.

В составе труппы также Стрикс.

just mockingbird

Игротехи: 1-2 человека. Катилина Цицероновна

Роли вне сетки обсуждаемы.
запись создана: 14.12.2015 в 19:12

@темы: Орлов

18:51 

История и наша матчасть

Volker von Alzey
Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
История для нас — гвоздь, на который мы вешаем картину, как и на наших предыдущих играх по операм. Мы играем в авантюрный восемнадцатый век с интригами, амурными приключениями, вольнодумством и авантюристами. Словом, полный ланфрен-ланфра.

Конечно, стоит почитать книги и статьи о нашей эпохе (а мы повесим в сообществе пост исторической справки), но именно для вдохновения советуем романы Дюма, пьесы Карло Гоцци и Карло Гольдони, оперы "Дон Джованни" Моцарта, "Севильский цирюльник Россини, "Бал-маскарад" Верди, книги Пикуля, фильм "Казанова" 2005 года, можно так же и "Гардемаринов", и т.д. Словом, любые произведения по близкому периоду и в авантюрном и драматическом духе.

Нашим основным каноном является мюзикл "Граф Орлов", из которого мы берём основных персонажей и некоторые идеи, но игроки могут взять за основу персонажей других мюзиклов или опер, исторических личностей или привнести что-то совсем своё.
запись создана: 27.12.2015 в 22:58

@темы: Орлов, культур-мультур

11:57 

Животрепещущий вопрос

Volker von Alzey
Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
Конечно, даты игры. Кто когда может?

АПД. В итоге 13-14 февраля.
запись создана: 14.12.2015 в 19:22

Вопрос: Маскарад будет
1. первые выходные февраля, 6-7  4  (14.81%)
2. вторые выходные февраля, 13-14  9  (33.33%)
3. третьи выходные февраля, 20-21  6  (22.22%)
4. первые выходные марта, 5-6  8  (29.63%)
Всего: 27
Всего проголосовало: 17

@темы: организационное, Орлов

22:48 

Маскарад в Ливорно

Volker von Alzey
Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)



Драгоценные синьори и синьоре, наш правитель, герцог Леопольд, намерен посетить Ливорно в эти счастливые дни 1775 года. В честь сего события объявлен большой маскарад, на который приглашены лучшие люди нашего города и самые знатные гости. Возможно, под маской вы увидите одного из знатнейших дворян Тосканы, возможно — кого-то из русских военных, чьи корабли пристали к нашим берегам, возможно — загадочную авантюристку, а возможно — английского посла или апостольского нунция. Может статься, что и явленные лица эти окажутся масками; будьте готовы к этому.


Снова Италия, снова XVIII век, снова оперные страсти. Наша МГ объявляет кабинетную ролевую игру по мотивам мюзикла "Граф Орлов" .

Что: интриги, политика, социалка, немного детектива, много лички, маскарад.

Когда: февраль 2016-го.

Где: Москва, съёмное помещение.

Количество игроков: около двадцати человек.


@темы: анонс

14:08 

Голландия - это страшно

Volker von Alzey
Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
Дружественная мастерская группа, тоже ставящая игру по шестнашке, делится травой:

- Голландцы, вы чего хотите от игры?
- Мы? Чтобы везде были наши тюльпаны, от моря до моря!
- Простите, от какого до какого?
-От Северного до Черного!
-Ок, заявка принята)

@темы: Навечерие

18:51 

Volker von Alzey
Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
Игра прошла. Несмотря на все сложности и препятствия. Спасибо вам всем! Вы были такие чудесные! :inlove:

Сюда традиционно просим кидать ссылки на отчёты, мнения и ассоциации (напоминаем, что на негативные отзывы не обижаемся).

Следующей игрой планирую делать кабинетку про восемнадцатый век и интриги, по мотивам мюзикла "Граф Орлов" (то есть условно-оперная историчка, как мы уже делали несколько раз). Если у кого-то есть пожелания по тому, что сыграть в этом сеттинге, напишите мне, я как раз начинаю работу и могу учесть всё, что мне скажут игроки.

@темы: Навечерие, организационное

02:00 

Навечерие

Volker von Alzey
Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
Итак, 14-15 ноября состоится игра, действие которой будет происходит в Испанских Нидерландах накануне Пасхи 1566 года. Игра, что называется, "для друзяшек", то есть на полтора землекопа и по приглашениям. Предполагается много лички, детектив, немного интриг, оттенок мистики. По большей части мы хотим выгулять свои дримы и несыгранные концепты, однако от мастера будут замесы и квесты.

Каст (закрыт):

Volker von Alzey — отец Марейн, местный священник. Служит навечерие в разорённой церкви, отремонтированной на пожертвования.

.Хельга. — Росамунда де Миранда и Морена, в девичестве де Веласко, едет к мужу в Брюссель.

treumer — Оливер ван Свев, путешественник.

Shellar. — Эрик Маркуссон, торговец.

Sharhan — Доменико де Веласко, испанский дворянин. Прибыл только что из дальних странствий.

TheOutsider — Ян Тис, местный житель. Ловит и продаёт рыбу, торгует поделками из рыбьей кости.

Praeceptor — брат Северо, инквизитор, испанец. Прибыл только что.

Queen is alive — Эрмтрауд Линдт, молодая вдова, голландская дворянка.

Noordkrone — Эзра Деккер, чиновник, сын бургомистра. "Золотая молодёжь".

Катилина Цицероновна — Лике Деккер, молодая жена чиновника. Носит своего первенца.

.frau Martha — Рива де Форйар, почтенная дама, жена голландского дворянина. Устраивает пышные приёмы и делает богатые пожертвования.

Масонская ложечка — Матиас Тиммерман, стражник. Ищет таинственного убийцу.

Той — Алида Отэман, молодая горожанка. Игротехническая роль.

Той — юная нищенка, обретающаяся при церкви. Игротехническая роль.
запись создана: 15.10.2015 в 11:26

@темы: организационное, Навечерие

20:56 

Территория

Volker von Alzey
Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
Мы играем на квартире Praeceptor и Queen is alive.

Добиралово: здесь

Правила поведения в квартире и предупреждения: читать дальше

Заезд: с 20:30. Мастер будет самое позднее с шести, так что желающие помочь с уборкой и антуражем могут подъезжать пораньше.

Старт игры: в 23.00. Часть персонажей может прибыть не к старту, так что и игроки могут подъехать позже, только предупредите об этом заранее.

Заканчиваем около семи утра, но, возможно, раньше или чуть позже. После игры можно остаться отдохнуть, выпить чаю, пообщаться. Можно остаться поспать (если вас не смутит маленький ребёнок, который проснётся утром) — есть большие кровати и пенки для сна на полу.

Взнос: взноса нет, но убедительно просим помочь с мытьём посуды и уборкой после игры. Также мастер просит помочь с антуражем (тёмная ткань, свечи, антуражные пылесборники)

Еда: напоминаем, что КПСС. Чай, кофе и печеньки будут от мастера.

15:34 

Volker von Alzey
Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
Последний сбор перед игрой состоится в четверг 12-го ноября, с 18.00 в Марукамэ на Менделеевской
запись создана: 07.11.2015 в 21:56

@темы: организационное

14:57 

Пасхальная месса

Volker von Alzey
Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
Пасха — это важнейший праздник. В этот день христиане празднуют воскресение Иисуса Христа из мёртвых; помимо того, что это великое чудо, Пасха также означает, что для верующих проложен путь спасения. Кроме того, в этот день христиане вспоминают о том, что Бог из великой любви к людям послал Своего Сына к ним, и что Христос пошёл ради людей на муки и смерть.

Перед Пасхой следует сорокадневный пост, во время которого нельзя есть мясо и буйно развлекаться, а в церквях молчат органы. Пост заканчивается после навечерия, то есть торжественной службы накануне праздника. Навечерие служат ночью, обязательно после наступления темноты и до восхода солнца. Непосредственно перед службой положено поститься и вообще ничего не есть, но это правило не обязаны соблюдать беременные, больные, старики, дети и путешествующие. После службы часто начинается ночной праздник, во время которого наконец-то можно есть мясо и пить вино. На следующее утро в церквях служится вторая торржественная пасхальная месса. Обязательно быть нужно на, по крайней мере, одной из них — то есть либо в ночь субботы, либо в утро воскресенья.

На игре будет моделироваться (без некоторых обрядов) торжественная месса. Ниже выложена небольшая шпаргалка, где расписано, что за чем следует и кто что на мессе говорит. Она будет на игре и в печатном виде в нескольких экземлярах. Если что-то непонятно или что-то нужно расписать подробнее — пишите сюда или мастеру в личку.

NB! Месса будет моделироваться на русском языке, а не на латыни! Все прихожане ход мессы хорошо знают, так что понимают смысл происходящего.

Месса будет моделироваться не по-тридентски, то есть священник будет стоять лицом к пастве, а не спиной! Это не баг, а фича, потому что мастер хочет, чтобы всё сказанное было слышно и понятно.

Пасхальный огонь, который зажигают перед навечерием, уже был зажжён перед игрой, на игре жечь костёр не будем.

Шпаргалка

@темы: Навечерие

Орден святого Баудолино

главная